Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Digital out-of-home и digital signage в ретейле»

21.10.2016
2 ноября в столичном «Экспоцентре» состоится конференция, посвященная цифровым технологиям в ретейле.

1

Программа мероприятия:

Секция 1. Профессионалы индустрии о трендах рынка Digital out-of-home
Модераторы: Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting и Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning

10:00-10:30 — Сбор гостей

10:30-11:00 — DooH и «умный» город — цифровые точки взаимодействия с клиентом в публичных местах
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting, представитель Ассоциации OVAB Europe

11:00-11:20 — Обзор рынка DooH в России
Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning

11:20-11:40 — Что дает рекламодателю новая система измерений DooH
Виктор Пащенко, консультант по маркетингу, Gallery Media

11:40-12:00 — Интеграция digital решений в крупных ТРЦ
Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR ТЦ «Ривьера»

12:00-12:20 — Требования к операторам. Взгляд сейлера
Александр Фомин, руководитель «Vi Плазма»

12:20-13:00 — Панельная дискуссия «DooH — широкие возможности для микса»
Участники:
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting;
Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning;
Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Video Planning;
Сергей Орехов, исполнительный директор Tashir Media;
Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений «Лайса»;
Александр Фомин, руководитель «Vi Плазма» и др.
1
13:00-14:30 — специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, объединенному стенду производителей и инсталляциям digital signage. Кофе-брейк.

Секция 2. Передовые технологии digital signage в ретейле. Что выбирают клиенты
Модератор: Олег Овчинников, директор по развитию Российского Совета Торговых Центров

14:30-14:50 — WoW — эффект в точках продаж: лучшие практики digital signage в ретейле
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting, представитель Ассоциации OVAB Europe

14:50-15:10 — Тенденции digital signage в ретейле в России и за рубежом
Виктория Попылькова, член digital-комитета Ассоциации POPAI Russia, генеральный директор Vitrina A

15:10-15:30 — Data driven в тревел ретейле. Кейс Dubai Duty Free
Stewart Caddick, исполнительный директор Connectiv

15:30-15:50 — Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
Роман Кананыхин, директор по продажам Tele2

15:50-16:10 — Практический опыт внедрения digital signage в Adidas CIS
Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер Adidas и Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям Adidas

16:10-16:40 — Как дисплеи в магазинах «М.Видео» зажгли покупателей
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео»;
Александр Буцукин, менеджер по развитию розничных продаж «М.Видео»;
Георгий Кононов, руководитель департамента по развитию розницы «М.Видео».

16:40-17:00 — New connected world. Отношения между производителем и ретейлером — от стола переговоров к партнерству и сотрудничеству. Digital и smart дата как источники вдохновения.
Антон Афанасьев, старший digital медиа менеджер Unilever

17:00-17:20 — Цифровые POS-материалы в сети магазинов «Рив Гош»
Сергей Галеев, генеральный директор AddReality

17:20-17:40 — Инновации Intel для розничного сегмента
Мария Грачева, руководитель направления Digital Signage в России и СНГ Intel

17:40-18:00 — Indoor медиа в ресторанном сегменте
Антонина Ионова, креативный продюсер Restart («Чайхона №1», Ploveberry, Obed Bufet)
1
Бесплатно зарегистрироваться на конференцию.

Дата: 2 ноября 2016 г.
Место: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», конференц-зал «Южный»

Организаторы: «Мидэкспо», ISE, invidis consulting
Платиновые спонсоры: Intel, LG
Золотые спонсоры: IMS, Onelan
Серебрянные спонсоры: Ilyama, Matrox, Peerless, Profdisplay, Videon
Технический партнер: АМС
Контент-партнер: AddReality
Генеральные партнеры: РСТЦ, Video Planning
При поддержке ассоциаций: Popai, Cedia, Infocom

Просмотров: 2470 Назад к списку
-->