Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Digital out-of-home и digital signage в ретейле»

21.10.2016
2 ноября в столичном «Экспоцентре» состоится конференция, посвященная цифровым технологиям в ретейле.

1

Программа мероприятия:

Секция 1. Профессионалы индустрии о трендах рынка Digital out-of-home
Модераторы: Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting и Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning

10:00-10:30 — Сбор гостей

10:30-11:00 — DooH и «умный» город — цифровые точки взаимодействия с клиентом в публичных местах
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting, представитель Ассоциации OVAB Europe

11:00-11:20 — Обзор рынка DooH в России
Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning

11:20-11:40 — Что дает рекламодателю новая система измерений DooH
Виктор Пащенко, консультант по маркетингу, Gallery Media

11:40-12:00 — Интеграция digital решений в крупных ТРЦ
Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR ТЦ «Ривьера»

12:00-12:20 — Требования к операторам. Взгляд сейлера
Александр Фомин, руководитель «Vi Плазма»

12:20-13:00 — Панельная дискуссия «DooH — широкие возможности для микса»
Участники:
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting;
Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning;
Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Video Planning;
Сергей Орехов, исполнительный директор Tashir Media;
Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений «Лайса»;
Александр Фомин, руководитель «Vi Плазма» и др.
1
13:00-14:30 — специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, объединенному стенду производителей и инсталляциям digital signage. Кофе-брейк.

Секция 2. Передовые технологии digital signage в ретейле. Что выбирают клиенты
Модератор: Олег Овчинников, директор по развитию Российского Совета Торговых Центров

14:30-14:50 — WoW — эффект в точках продаж: лучшие практики digital signage в ретейле
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting, представитель Ассоциации OVAB Europe

14:50-15:10 — Тенденции digital signage в ретейле в России и за рубежом
Виктория Попылькова, член digital-комитета Ассоциации POPAI Russia, генеральный директор Vitrina A

15:10-15:30 — Data driven в тревел ретейле. Кейс Dubai Duty Free
Stewart Caddick, исполнительный директор Connectiv

15:30-15:50 — Digital signage как часть омниканальной стратегии продаж
Роман Кананыхин, директор по продажам Tele2

15:50-16:10 — Практический опыт внедрения digital signage в Adidas CIS
Станислав Шкодкин, старший проектный менеджер Adidas и Дмитрий Герасимов, директор по бизнес-решениям Adidas

16:10-16:40 — Как дисплеи в магазинах «М.Видео» зажгли покупателей
Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео»;
Александр Буцукин, менеджер по развитию розничных продаж «М.Видео»;
Георгий Кононов, руководитель департамента по развитию розницы «М.Видео».

16:40-17:00 — New connected world. Отношения между производителем и ретейлером — от стола переговоров к партнерству и сотрудничеству. Digital и smart дата как источники вдохновения.
Антон Афанасьев, старший digital медиа менеджер Unilever

17:00-17:20 — Цифровые POS-материалы в сети магазинов «Рив Гош»
Сергей Галеев, генеральный директор AddReality

17:20-17:40 — Инновации Intel для розничного сегмента
Мария Грачева, руководитель направления Digital Signage в России и СНГ Intel

17:40-18:00 — Indoor медиа в ресторанном сегменте
Антонина Ионова, креативный продюсер Restart («Чайхона №1», Ploveberry, Obed Bufet)
1
Бесплатно зарегистрироваться на конференцию.

Дата: 2 ноября 2016 г.
Место: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», конференц-зал «Южный»

Организаторы: «Мидэкспо», ISE, invidis consulting
Платиновые спонсоры: Intel, LG
Золотые спонсоры: IMS, Onelan
Серебрянные спонсоры: Ilyama, Matrox, Peerless, Profdisplay, Videon
Технический партнер: АМС
Контент-партнер: AddReality
Генеральные партнеры: РСТЦ, Video Planning
При поддержке ассоциаций: Popai, Cedia, Infocom

Просмотров: 2354 Назад к списку
-->