Новостная лента

06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... 04.12.2019

О брянских порнохакерах узнала вся Россия

Школьники из Брянска подключились к монитору ТЦ и устроили показ порно.

далее... Все новости

Знак качества вернется на полки

20.10.2016
«Российская система качества» планирует вложить 15 млн руб. в пилотный проект.

19 октября в столичном МЕТRО Cash & Carry на Ленинградском шоссе стартовала программа продвижения российских товаров со знаком качества. Программу реализует АНО «Российская система качества» (Роскачество). В частности в рамках проекта проводятся исследования качества различных товаров, по итогам которых лучшим присваивается знак качества. Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, уже проведено около 30 исследований, из которых примерно 50% – для продовольственных товаров и 50% – для непродовольственных.
1
Партнерами проекта выступают торговые сети, в числе которых МЕТRО Cash & Carry, с другими сетями ведутся переговоры. Известно, что обсуждение ведут также «Лента» и Х5 RetailGroup. В магазинах партнеров устанавливаются дополнительные места продаж, вывески, товары со знаком качества отдельно выделяются на полках. При этом партнеры не инвестируют в проект – финансовая нагрузка лежит на Роскачестве. Ведомство планирует потратить на пилотный проект 15 млн руб. (до конца текущего года).

«В ближайшее время мы реализуем пилотные проекты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», – отметил Максим Протасов, руководитель Роскачества.

В проекте могут участвовать только те товары, которые произведены в России.

По словам Виктора Евтухова, сетям выгодно участвовать в реализации такой программы – продажи товаров со Знаком Качества могут вырасти на 20-60%, если судить по опыту западных коллег.

Источник: Retail.ru

Просмотров: 1316 Назад к списку
-->