Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage превысит $29 млрд к 2024 году

27.10.2016
В течение ближайших восьми лет рынок digital signage вырастет за счет корпоративного сектора и ретейла.

Сфера розничной торговли и здравоохранения, станут ключевыми драйверами роста рынка, говорится в исследовании консалтинговой компании Grand View Research Inc.

Ускоряющийся технический прогресс в системах отображения информации будет способствовать развитию технологий LCD, OLED, Super AMOLED и LED, укреплению роста индустрии. По данным исследования на продукты с LCD технологиями приходилось более 45% всех доходов на рынке digital signage в 2015 году. Дополнительной динамике роста будет способствовать развитие инфраструктуры, принятие технологий пользователями, а также снижение цен на дисплейные панели в течение всего прогнозируемого периода. Однако проблемы связанные с совместимостью, созданием сетей, электрическими помехами и связью, могут представлять угрозу росту данной отрасли.

Корпоративный и ретейл сектора, как ожидается, станут свидетелями существенного роста за счет спроса на использование цифровой рекламы. Технологии digital indoor signage активней стали использоваться в розничной торговле, в первую очередь, для рекламы в торговых центрах и других магазинах самообслуживания, на которые уже приходится более 40% доходов от цифровой рекламы.

На графике рынок digital signage в Северной Америке, 2014 - 2024 (USD Million)

Как отмечают аналитики, Северная Америка в настоящее время имеет самую большую долю рынка в 35%. Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, обгонит Европу, с точки зрения доли рынка, к 2024 году, в основном благодаря растущей осведомленности о преимуществах digital signage. Индия и Китай, как ожидается, станут свидетелями значительного роста в первую очередь за счет активного использования технологий цифровой рекламы в магазинах розничной торговли, корпоративных офисах, больницах и гостиницах.

В исследовании также анализируются ключевые тенденции в отрасли, такие как рост спроса 4K и 8k дисплеи, Интернета вещей и увеличение консолидации в отрасли из-за ряда совместных предприятий и слияний, таких как LG Electronics и MRI.

Просмотров: 2483 Назад к списку
-->