Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage превысит $29 млрд к 2024 году

27.10.2016
В течение ближайших восьми лет рынок digital signage вырастет за счет корпоративного сектора и ретейла.

Сфера розничной торговли и здравоохранения, станут ключевыми драйверами роста рынка, говорится в исследовании консалтинговой компании Grand View Research Inc.

Ускоряющийся технический прогресс в системах отображения информации будет способствовать развитию технологий LCD, OLED, Super AMOLED и LED, укреплению роста индустрии. По данным исследования на продукты с LCD технологиями приходилось более 45% всех доходов на рынке digital signage в 2015 году. Дополнительной динамике роста будет способствовать развитие инфраструктуры, принятие технологий пользователями, а также снижение цен на дисплейные панели в течение всего прогнозируемого периода. Однако проблемы связанные с совместимостью, созданием сетей, электрическими помехами и связью, могут представлять угрозу росту данной отрасли.

Корпоративный и ретейл сектора, как ожидается, станут свидетелями существенного роста за счет спроса на использование цифровой рекламы. Технологии digital indoor signage активней стали использоваться в розничной торговле, в первую очередь, для рекламы в торговых центрах и других магазинах самообслуживания, на которые уже приходится более 40% доходов от цифровой рекламы.

На графике рынок digital signage в Северной Америке, 2014 - 2024 (USD Million)

Как отмечают аналитики, Северная Америка в настоящее время имеет самую большую долю рынка в 35%. Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, обгонит Европу, с точки зрения доли рынка, к 2024 году, в основном благодаря растущей осведомленности о преимуществах digital signage. Индия и Китай, как ожидается, станут свидетелями значительного роста в первую очередь за счет активного использования технологий цифровой рекламы в магазинах розничной торговли, корпоративных офисах, больницах и гостиницах.

В исследовании также анализируются ключевые тенденции в отрасли, такие как рост спроса 4K и 8k дисплеи, Интернета вещей и увеличение консолидации в отрасли из-за ряда совместных предприятий и слияний, таких как LG Electronics и MRI.

Просмотров: 1873 Назад к списку
-->