Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage превысит $29 млрд к 2024 году

27.10.2016
В течение ближайших восьми лет рынок digital signage вырастет за счет корпоративного сектора и ретейла.

Сфера розничной торговли и здравоохранения, станут ключевыми драйверами роста рынка, говорится в исследовании консалтинговой компании Grand View Research Inc.

Ускоряющийся технический прогресс в системах отображения информации будет способствовать развитию технологий LCD, OLED, Super AMOLED и LED, укреплению роста индустрии. По данным исследования на продукты с LCD технологиями приходилось более 45% всех доходов на рынке digital signage в 2015 году. Дополнительной динамике роста будет способствовать развитие инфраструктуры, принятие технологий пользователями, а также снижение цен на дисплейные панели в течение всего прогнозируемого периода. Однако проблемы связанные с совместимостью, созданием сетей, электрическими помехами и связью, могут представлять угрозу росту данной отрасли.

Корпоративный и ретейл сектора, как ожидается, станут свидетелями существенного роста за счет спроса на использование цифровой рекламы. Технологии digital indoor signage активней стали использоваться в розничной торговле, в первую очередь, для рекламы в торговых центрах и других магазинах самообслуживания, на которые уже приходится более 40% доходов от цифровой рекламы.

На графике рынок digital signage в Северной Америке, 2014 - 2024 (USD Million)

Как отмечают аналитики, Северная Америка в настоящее время имеет самую большую долю рынка в 35%. Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, обгонит Европу, с точки зрения доли рынка, к 2024 году, в основном благодаря растущей осведомленности о преимуществах digital signage. Индия и Китай, как ожидается, станут свидетелями значительного роста в первую очередь за счет активного использования технологий цифровой рекламы в магазинах розничной торговли, корпоративных офисах, больницах и гостиницах.

В исследовании также анализируются ключевые тенденции в отрасли, такие как рост спроса 4K и 8k дисплеи, Интернета вещей и увеличение консолидации в отрасли из-за ряда совместных предприятий и слияний, таких как LG Electronics и MRI.

Просмотров: 2613 Назад к списку
-->