Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage превысит $29 млрд к 2024 году

27.10.2016
В течение ближайших восьми лет рынок digital signage вырастет за счет корпоративного сектора и ретейла.

Сфера розничной торговли и здравоохранения, станут ключевыми драйверами роста рынка, говорится в исследовании консалтинговой компании Grand View Research Inc.

Ускоряющийся технический прогресс в системах отображения информации будет способствовать развитию технологий LCD, OLED, Super AMOLED и LED, укреплению роста индустрии. По данным исследования на продукты с LCD технологиями приходилось более 45% всех доходов на рынке digital signage в 2015 году. Дополнительной динамике роста будет способствовать развитие инфраструктуры, принятие технологий пользователями, а также снижение цен на дисплейные панели в течение всего прогнозируемого периода. Однако проблемы связанные с совместимостью, созданием сетей, электрическими помехами и связью, могут представлять угрозу росту данной отрасли.

Корпоративный и ретейл сектора, как ожидается, станут свидетелями существенного роста за счет спроса на использование цифровой рекламы. Технологии digital indoor signage активней стали использоваться в розничной торговле, в первую очередь, для рекламы в торговых центрах и других магазинах самообслуживания, на которые уже приходится более 40% доходов от цифровой рекламы.

На графике рынок digital signage в Северной Америке, 2014 - 2024 (USD Million)

Как отмечают аналитики, Северная Америка в настоящее время имеет самую большую долю рынка в 35%. Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, обгонит Европу, с точки зрения доли рынка, к 2024 году, в основном благодаря растущей осведомленности о преимуществах digital signage. Индия и Китай, как ожидается, станут свидетелями значительного роста в первую очередь за счет активного использования технологий цифровой рекламы в магазинах розничной торговли, корпоративных офисах, больницах и гостиницах.

В исследовании также анализируются ключевые тенденции в отрасли, такие как рост спроса 4K и 8k дисплеи, Интернета вещей и увеличение консолидации в отрасли из-за ряда совместных предприятий и слияний, таких как LG Electronics и MRI.

Просмотров: 1719 Назад к списку
-->