Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

DOOH в РФ: сеть мониторов на АЗС

26.10.2016
Video Planning сообщает о расширении региональной адресной программы по ЖК экранам на АЗС.

1
Региональная адресная программа компании по охвату цифровых рекламных носителей в сетях АЗС, в период с августа по октябрь 2016 года, увеличилась на 361 позицию. В настоящий момент в адресную базу Video Planning входят 1 394 поверхности на АЗС. Программа охватывает 23 области России, включая 2 национальные республики. Расширение охвата за данный период обеспечено за счет конструкций в 17-ти регионов страны.
Распределение поверхностей в продаже по областям РФ в программе составляет:
Москва, МО – 721
Санкт-Петербург – 165
Регионы – 508

Просмотров: 1327 Назад к списку
-->