Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
DOOH в РФ: сеть мониторов на АЗС
26.10.2016
Video Planning сообщает о расширении региональной адресной программы по ЖК экранам на АЗС.

Региональная адресная программа компании по охвату цифровых рекламных носителей в сетях АЗС, в период с августа по октябрь 2016 года, увеличилась на 361 позицию. В настоящий момент в адресную базу Video Planning входят 1 394 поверхности на АЗС. Программа охватывает 23 области России, включая 2 национальные республики. Расширение охвата за данный период обеспечено за счет конструкций в 17-ти регионов страны.
Распределение поверхностей в продаже по областям РФ в программе составляет:
Москва, МО – 721
Санкт-Петербург – 165
Регионы – 508