Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: стартует квалификация участников

20.09.2016
All-indoor.ru и Sostav начинают подготовку нового рейтинга indoor операторов 2016.

1
All-indoor.ru совместно с Sostav начинают подготовку нового рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает компания ЭСПАР-Аналитик.

Впервые подобное исследование All-indoor.ru и Sostav провели в прошлом году. Тогда крупнейшие закупщики рынка OOH оценили свое сотрудничество с операторами рынка indoor по основным параметрам деятельности. Свою оценку дали руководители отделов indoor/OOH из ведущих сетевых и российских медиа агентств, которые играют ключевую роль в баинге данного сегмента.

В том числе свои оценки предоставили агентства: Posterscope, Тotal View, Code of Trade (Media Direction Group), StarLink, Media Instinct, OMD MD, Havas, АДВ, Arena Magic-Box, MEC, «Росст», «Медиа Эксперт», «Аллен-Медиа», «Игроник Медиа».

В основе оценки лежали 4 ключевых параметра: география покрытия, качество инвентаря, ценовая политика (цена-качество), клиентский сервис (включая соблюдение заявленных сроков и качество работы менеджмента оператора). Итоговое распределение мест определялось по средним оценкам, полученным по каждому параметру.

Учитывая обратную связь от операторов indoor в прошлом году - на стадии оценки к нам обращались компании, которые очень хотели принять участие в исследовании - мы запускаем предварительную квалификацию участников, чтобы обеспечить равные возможности для широкого круга операторов, особенно учитывая фрагментированность данного сектора рынка.

В этом году исследование будет состоять из двух этапов:

Этап 1. Квалификация участников - операторов indoor (сентябрь 2016).

На данном этапе действующие компании-операторы могут заполнить анкету из 10 вопросов и таким образом заявиться для получения оценок экспертов. Прием заявок осуществляется до 10 октября 2016.

Квалификационная анкета доступна по ссылке.

Этап 2. Оценка экспертов (октябрь-ноябрь 2016).

После формирования квалифицированного списка компаний, эксперты-баеры приступят к непосредственной оценке по параметрам, которые были использованы в 2015 году. Это позволит оценить динамику операторов по каждому из направлений работы сегмента в целом, а также прогресс отдельных компаний. Публикация итогов запланирована на ноябрь 2016 года.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь: indoor@indoorexpert.ru.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 2451 Назад к списку
-->