Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ТРЦ незаконно распространял рекламу водки
22.09.2016
ФАС выявила в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе незаконную рекламу водки.

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Москве выявило в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе незаконное распространение рекламы водки. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее в ФАС поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции - водки «Беленькая».
«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах «Рио». Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки «Хаски». Штраф за такие нарушения доходит до 500 тыс. руб.», - говорит начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.
Источник: mskagency.ru