Новости
Миллиарды рублей на наклейки
Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.
далее...Московские подъезды оборудуют экранами
Более 10 тысяч столичных домов оборудуют экранами.
далее...LG представила гибкий и прозрачный OLED-дисплей
LG Display сообщила об окончании разработки 77-дюймового дисплея для indoor-рекламы.
далее...Медиаинфляция помогла росту рынка
Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.
далее...Реклама мебели привлекла внимание антимонопольной службы
ФАС по РТ рассмотрит дело о недобросовестной рекламе компании «Много мебели».
далее...Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга
Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.
далее...В рекламе станет больше распознавания
Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.
далее...Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов
Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.
далее...Глобальные расходы на IoT составят $1,4 трлн
К 2021 году глобальные расходы на IoT, как следует из нового отчета IDC, составят около $1,4 трлн.
далее...Пермский аэропорт не нашел официального перевозчика такси
В мае международный аэропорт «Пермь» объявил тендер по выбору официального перевозчика такси аэропорта.
далее...Приглашаем на ooh-конгресс
9-й Международный ooh-конгресс пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, в отеле Мовенпик 5*.
далее...Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей.
далее...Аппарат для накрутки установлен в одном из столичных ТЦ
100 «лайков» за 50 рублей: в Москве появился специальный терминал.
далее...M2M услуги проникают в сферу digital signage
Они призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени.
далее...Как «умная афиша» упростит выбор культурного досуга
Сервис опирается на предпочтения столичного пользователя.
далее...Indoor «афиша»
«Успешный Проект» объявляет о возможности размещения анонсов мероприятий в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV в Москве и Подмосковье.
далее...Мертвы ли luxury бренды?
Покупатели больше экономят и меньше заботятся о статусных вещах.
далее...Громкая реклама остается
Отклонён законопроект об ограничении звуковой рекламы в торговых центрах.
далее...Digital signage на «Неделе российского ритейла»
В этом году, впервые в рамках маркетинговой секции НРР проходит международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...«Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель
Авиакомпания «Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел, сообщил официальный представитель перевозчика.
далее...Приложения Android используют ультразвук для слежки за пользователями
Из Google Play были удалены сотни приложений под Android, оснащенные ультразвуковым маячком, который способен шпионить за пользователем.
далее...«Digital Signage – альтернативы нет!»
Московский ювелирный завод, «Азбука вкуса» и McDonald’s расскажут все про digital signage.
далее...Слежка за покупателями
Как магазины повышают свою прибыль с помощью новых технологий.
далее...Навигационный сервис в аэропорту Гатвик
Лондонский аэропорт внедряет indoor-навигацию c технологией дополнительной реальности.
далее...Приглашаем на ooh-конгресс 2017
Изменены место и даты проведения конгресса по наружной рекламе 2017.
далее...