Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

Китай лидирует по производству дисплеев

14.10.2016
Производство крупноформатных дисплеев (LFD) в Китае опережает Корею и Японию.

По данным компании IHS Markit, уже в первой половине следующего года Китай может обогнать Южную Корею и стать ведущим поставщиком плоских дисплеев (FPD) в мире. Пик продаж FPD-оборудования придётся на 2017 год, достигнув $13 млрд (около €11,7 млрд) и снизится до $11,8 млрд в 2018 году.


Старший аналитик HIS Markit Чарльз Эннис (Charles Annis) комментирует: «Китайские производители плоских панелей упорно строят новые заводы, чтобы сделать свою страну лидером. Не сомневайтесь, Китай превзойдет доминирующую сейчас Южную Корею во втором квартале 2017 года».

В опубликованном IHS документе Display Supply Demand & Equipment Tracker («Исследование ассортимента и спроса на дисплеи») также сообщается, что два крупнейших китайских производителя панелей, BOE и China Star, активно инвестируют в заводы по производству матриц поколения Gen 10.5 —необходимой основы для эффективного производства 65- и 75-дюймовых панелей, — и это в дополнение к уже имеющимся у них заводам Gen 6 и Gen 8.

Производители из Южной Кореи и Японии начали «сдавать» рынок ЖК-панелей производителям более дешевых дисплеев из Китая, а свои собственные силы сосредоточили на высокотехнологичном и инновационном производстве активных матриц на органических светодиодах (AMOLED) — это привело к балансу спроса / предложения и, в свою очередь, обнадеживает китайских производителей, желающих «отжать» рынок и построить еще больше заводов. Между прочим, именно Китай потратит больше других стран (65%) на FPD-оборудование в период между 2016 и 2018 гг.

Сейчас в FPD-промышленности происходит беспрецедентный и быстрый технологический сдвиг от ЖК к AMOLED (для мобильных приложений). Лидирует Samsung: собственное производство AMOLED позволяет компании выпускать высококачественные дисплеи для «своих» Galaxy и поставлять «обычные» AMOLED другим производителям смартфонов.

Производители панелей в Южной Корее и Японии строят новые заводы по производству AMOLED, чтобы не упустить свой шанс на рынке. И китайские производители (при поддержке региональных властей) тоже строят, ведь AMOLED — это потенциальная возможность выйти на передовую, а не плестись позади.

«Дело не только в том, что Китай строит невероятное количество новых заводов FPD. Многие из них — самые дорогие из когда-либо построенных, — говорит г-н Эннис. — Конечно, производственные линии поколения Gen 10.5 дают гораздо больше возможностей, но и капитальные затраты более чем вдвое превышают типичные линии Gen 8 из-за габаритов и уникальных требований к помещениям».

Почти все новые заводы планируют выпускать AMOLED на основе гибких пластиков. На большинстве из них будут применяться весьма сложные производственные процессы, поэтому стоимость такого производства почти на 50% дороже, чем запущенных ранее заводов по производству жестких AMOLED.

«Производители FPD оборудования наращивают мощности, чтобы удовлетворить спрос и воспользоваться наилучшей за последние годы конъюнктурой — продолжает г-н Эннис. — Тем не менее, всем известно, что рынок развивается циклично, поэтому надо заранее понимать, куда деть дополнительные мощности и персонал, когда рынок, в конце концов, начнёт замедляться».

Выпущенный компанией IHS Markit документ «Изучение ассортимента и спроса на дисплеи» (на англ. Языке) охватывает данные, используемые для оценки спроса, предложения и капитальных расходов на все основные FPD технологии.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 1595 Назад к списку
-->