Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Новости

28.03.2013

С марта 2013 года группа компаний «Элефант» расширяет свое присутствие на indoor-рынке Челябинска


Компания предлагает размещение indoor-рекламы в торгово-развлекательном комплексе «Урал», который располагается в центре города на пересечении улиц Воровского, Красная и Сони Кривой.

далее...
27.03.2013

Эксперты мирового масштаба на форуме TOP Marketing


На апрельский форму TOP Marketing в Москву приедет Паул Фэллон.

далее...
26.03.2013

Освоение Сибири


В крупнейшем торгово-развлекательном центре Омска - ТРЦ "Континент" - установлено шесть интерактивных навигационных видеотерминалов.

далее...
25.03.2013

РОСИНДОР обеспечил размещение indoor-рекламы М.Видео


Федеральный оператор indoor-рекламы «РОСИНДОР» обеспечивает размещение indoor рекламы компании «М.Видео» в бизнес-центрах.

далее...
22.03.2013

PINA в БЦ "Любимов"


В пермском бизнес-центре "Любимов" у лифтов установлен интерактивный навигационный видеотерминал.

далее...
21.03.2013

Что такое клаттер?


Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей – рекламный клаттер. Говорят, спасение от угрозы – в indoor-рекламе, digital signage и простом здравом смысле.

далее...
20.03.2013

Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса


Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года

далее...
19.03.2013

Великобритания в сердце Москвы


Посетители торгового центра «Афимолл» по обыкновению наслаждались субботним шоппингом, когда British Airways и VisitBritain удивили их необычным праздником в честь Великобритании.

далее...
18.03.2013

XIII Бизнес-Форум TOP Marketing


На Форуме выступит более 80 спикеров и примет участие более 400 делегатов.

далее...
15.03.2013

Хотите удивить клиентов яркими идеями?


Компания 3M приглашает представителей рекламных и медийных агентств, владельцев брендов принять участие в семинаре, посвященному новым рекламным носителям в indoor-рекламе.

далее...
14.03.2013

Рекламный план для торгового центра


Российский Совет Торговых Центров приглашает к участию в секции маркетинга 27 марта 2013 года.

далее...
13.03.2013

Новости Financial Times на экранах в бизнес-центрах


Британская деловая газета Financial Times заключила соглашение с digital indoor signage-оператором ECNlive.

далее...
12.03.2013

Рецепты увеличения продаж рекламы


29—31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую в начале весны проводит компания ADCONSULT.

далее...
11.03.2013

Внутри выше, чем снаружи


На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован материал эксперт АЦВИ Юлии Мироновой. Как утверждает эксперт подсегмент digital indoor в 2012 г. рос быстрее «статики» и всего рынка.

далее...
06.03.2013

Новости 19-й выставки «Дизайн и реклама»


Приглашаем компании, специализирующиеся на P.O.S.-материалах принять участие в очередном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2013.

далее...
05.03.2013

Пермь в сети!


Прошедшая неделя ознаменовалась важным событием – сразу в 3-х крупных торговых центрах Перми установлены интерактивные навигационные видеотерминалы digital indoor signage-оператора компании PINA.

далее...
04.03.2013

В Ирландии изучили поведение потребителей в отношении digital indoor signage


CBS Outdoor Ireland, подразделение крупнейшего мирового оператора CBS Outdoor, и компания PML Group (Ирландия) провели совместное исследование The Digital Effect, призванное выявить инсайты потребителей, которые посещают крупнейшие торговые центры Ирландии – Dundrum Town Centre и Swords Pavilions, в отношении digital-носителей.

далее...
01.03.2013

Весна пришла, весне - дорогу!


В первый день весны вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag.

далее...
28.02.2013

Добавлен комментарий к статье "Подходы к оценке эффективности indoor рекламы"


В качестве эксперта выступил Игорь Космарский, вице-президент по развитию бизнеса, OMD MD | PHD Group.

далее...
27.02.2013

Событие года для продавцов рекламы


IV Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве.

далее...
26.02.2013

Carat разместил Nokia в 3D


В конце февраля посетители торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга узнали о возможностях нового смартфона Nokia Lumia 920 в формате 3D. Нестандартный проект разработан при участии агентства Carat.

далее...
25.02.2013

PINA вышла в "Мир"


В центре торговли и развлечений «Мир», одном из крупнейших ТРЦ г. Уфы, установлено восемь интерактивных навигационных видеотерминалов.

далее...
22.02.2013

В Екатеринбурге прошла презентация новой модели Porsche 911 Carrera 4S


На презентации использовался интерактивный видеотерминал.

далее...
21.02.2013

«КАРДО МЕДИА» продолжает развивать рекламные возможности бизнес-центра «Легенды Цветного»


«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) выполнило установку рекламного оборудования в лифтовой зоне бизнес-центра «Легенды Цветного» в соответствии с дизайн-проектом компании IAW RUS Alberto Priolo (Internationale Architektur Werkstatt Rus)/Dusseldorf/Torino/Moscow.

далее...
20.02.2013

Indoor под микроскопом


Самый полный обзор рынка рынка indoor-рекламы в России.

далее...
19.02.2013

«Би-НОМ» с акцентом


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии.

далее...
18.02.2013

Видео Интернешнл расширила продажи в кинотеатрах


Видео Интернешнл (ВИ) начала продажи рекламных возможностей одного из крупнейших игроков московского кинорынка - сети "Формула Кино".

далее...
15.02.2013

Интерактивность на мероприятии не роскошь, а средство подтверждения профессионализма


Digital indoor signage терминалы PINA на Конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.

далее...
14.02.2013

Advance Group разместит рекламные носители в БЦ «Варшавка SKY»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Варшавка SKY», расположенного по адресу: Варшавское шоссе, д. 118, корпус 1. Бизнес-центр класса «А» площадью 49 000 кв. м. вошел в адресную программу Advance Group совсем недавно. Его инфраструктура находится в стадии формирования, также как и перечень рекламных носителей, подлежащих установке на новом для indoor-оператора объекте.

далее...
13.02.2013

12 февраля состоялось первое занятие в Школе Indoor АКАР


Занятие провела Елена Артемова, директор по работе с клиентами агентства Optimedia.

далее...
12.02.2013

Самый большой и самый быстрый


Компания Nissan разместила самый большой в мире indoor-носитель с Усэйном Болтом.

далее...
11.02.2013

В Ирландии самым главным рекламодателем в OOH стали продукты питания


Cамой активной товарной категорией, которая размещалась в наружной рекламе в 2012 г. в Ирландии, стали продукты питания, следует из недавнего отчета ирландского ooh-агентства PML Group. Outdoor-расходы этой категории выросли на 20% по сравнению с 2011 г., обогнав вечный сегмент услуг связи.

далее...
Страница: << < .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> (2160)
-->