Новости
Бумажный исход
Как скоро в кинотеатрах цифровой рекламные носители заменят статические.
далее...«Ритейл 2017: горизонты будущего»
В Москве состоится главный проект в мире розничной торговли.
далее...Проверить, был ли конкурс?
Из интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым.
далее...«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу для «Мегафона» будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.
далее...Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
Налоговая инспекция оказалась неправа, когда оспорила включение в расходы на рекламу затраты, связанные с товарным знаком и логотипом.
далее...Доступен Bluetooth 5
В новой версии технологии беспроводной связи будет в четыре раза увеличена дальность и вдвое – скорость.
далее...Был ли проведён конкурс?
Депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.
далее...Ретейлеры потеряли в бонусах
Соответствующие поправки к закону «О торговле», ограничивающие совокупный объем выплат ретейлерам, вступили в силу еще 15 июля.
далее...Эра цифровой рекламы
28 декабря 2016 года РА «Лайса» установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы.
далее...Media Wise выиграло тендер
Агентство закупит для компании «Ситилинк» ooh-рекламу в 2017 году.
далее...Фармацевты делают ставку на рекламу в вузах
Компания «Галдерма» уже не первый год выбирает рекламу в учебных заведениях России в качестве ключевого канала продвижения.
далее...Московские подъезды ждут китайских денег
Претендент на установку рекламных экранов ищет инвестора.
далее...«МаксимаТелеком» выводит интернет на взлёт
Компания создает единую сеть Wi-Fi в аэропортах.
далее...«Ростелеком» приглашает ooh-подрядчиков
Телеком-оператор планирует размещение на outdoor/indoor носителях в 2017 году.
далее...«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу
В социальной сети появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам.
далее...Фестиваль Red Apple завершает прием работ
В число номинаций конкурса входит "Indoor-реклама".
далее...Почему почти 80% денег рекламодателей уходят на создание белого шума
«Сто лет назад американский предприниматель Джон Ванамейкер заявлял, что половина рекламных бюджетов тратится напрасно, правда, он не знает, какая. Теперь мы можем знать, но не хотим. Страшно».
далее...Эксперта впечатлила реклама в аэропорту Барнаула
Гость «Алтайской зимовки» отметила, что реклама в аэропорту благотворно влияет на имидж города и региона.
далее...Аэропорт Хельсинки с юмором встречает гостей
В финском аэропорту Хельсинки-Вантаа вывесили адресованный зарубежным гостям баннер.
далее...Новые возможности для бизнеса и горожан
Город представил для инвесторов амбициозный indoor-проект.
далее...