Новости
AR и VR: чем богаты, тем и рады
Технологии Augment Reality («дополненная реальность») и Virtual Reality («виртуальная реальность») с каждым днем всё увереннее входят в жизнь граждан.
далее...Агентство OMD AMS – рекламный подрядчик «Ростелекома»
Выбран подрядчик на планирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационной компании в outdoor, indoor и метрополитене в 2017 году.
далее...РА Free Colors расширяет indoor в аэропортах
Аэропорт Саратова заключил эксклюзивный договор с воронежским рекламным агентством.
далее...Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%
Государственная организация Роскачество в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества.
далее...Advance Group начал 2017 год с запуска новой digital сети
Оператор indoor-рекламы развернул в бизнес-центрах сеть цифровых экранов среднего формата.
далее...Дополненная реальность в приложении
TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларуси.
далее...Бумажный исход
Как скоро в кинотеатрах цифровой рекламные носители заменят статические.
далее...«Ритейл 2017: горизонты будущего»
В Москве состоится главный проект в мире розничной торговли.
далее...Проверить, был ли конкурс?
Из интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым.
далее...«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу для «Мегафона» будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.
далее...Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
Налоговая инспекция оказалась неправа, когда оспорила включение в расходы на рекламу затраты, связанные с товарным знаком и логотипом.
далее...Доступен Bluetooth 5
В новой версии технологии беспроводной связи будет в четыре раза увеличена дальность и вдвое – скорость.
далее...Был ли проведён конкурс?
Депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.
далее...Ретейлеры потеряли в бонусах
Соответствующие поправки к закону «О торговле», ограничивающие совокупный объем выплат ретейлерам, вступили в силу еще 15 июля.
далее...Эра цифровой рекламы
28 декабря 2016 года РА «Лайса» установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы.
далее...Media Wise выиграло тендер
Агентство закупит для компании «Ситилинк» ooh-рекламу в 2017 году.
далее...Фармацевты делают ставку на рекламу в вузах

Компания «Галдерма» уже не первый год выбирает рекламу в учебных заведениях России в качестве ключевого канала продвижения.
далее...Московские подъезды ждут китайских денег
Претендент на установку рекламных экранов ищет инвестора.
далее...«МаксимаТелеком» выводит интернет на взлёт
Компания создает единую сеть Wi-Fi в аэропортах.
далее...«Ростелеком» приглашает ooh-подрядчиков
Телеком-оператор планирует размещение на outdoor/indoor носителях в 2017 году.
далее...«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу
В социальной сети появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам.
далее...Фестиваль Red Apple завершает прием работ
В число номинаций конкурса входит "Indoor-реклама".
далее...