Новостная лента

10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершилась квалификация участников

11.10.2016
All-indoor.ru и Sostav.ru готовят новый рейтинг участников рынка indoor-рекламы.

11 октября 2016 года All-indoor совместно с Sostav завершили первый этап подготовки нового рейтинга операторов indoor-рекламы. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

Впервые подобное исследование All-indoor и Sostav провели в прошлом году. Тогда крупнейшие закупщики рынка Out-of-Home оценили своё сотрудничество с операторами рынка indoor-рекламы по основным параметрам деятельности. Свою оценку дали руководители отделов indoor/OOH из ведущих сетевых и российских медиа агентств, которые играют ключевую роль в закупках данного сегмента.

В том числе свои оценки предоставили агентства: Posterscope, Тotal View, Code of Trade (Media Direction Group), StarLink, Media Instinct, OMD MD, Havas, АДВ, Arena Magic-Box, MEC, «Росст», «Медиа Эксперт», «Аллен-Медиа», «Игроник Медиа».

В основе оценки лежали 4 ключевых параметра: география покрытия, качество инвентаря, ценовая политика (цена-качество), клиентский сервис (включая соблюдение заявленных сроков и качество работы менеджмента оператора). Итоговое распределение мест определялось по средним оценкам, полученным по каждому параметру.

По состоянию на 11.10.2016 завершён первый этап исследования: квалификация участников – indoor-операторов (срок: сентябрь – первая декада октября 2016 г.).

После анонсирования новости о рейтинге на сайтах All-indoor.ru и Sostav.ru была открыта предварительная квалификация компаний, желающих принять участие в исследовании. Это было сделано для того, чтобы обеспечить равные возможности для широкого круга операторов, особенно учитывая фрагментированность данного сектора рынка.

На первом этапе действующие компании-операторы могли заполнить анкету из 10 вопросов и таким образом заявиться для получения оценок экспертов. Прием заявок осуществлялся до 10 октября 2016.

После формирования квалифицированного списка компаний, эксперты-баеры приступят к непосредственной оценке по параметрам, которые были использованы в 2015 году. Это позволит оценить динамику операторов по каждому из направлений работы сегмента в целом, а также прогресс отдельных компаний. Публикация итогов запланирована на ноябрь 2016 года.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь: indoor@indoorexpert.ru.

Просмотров: 1396 Назад к списку
-->