Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершилась квалификация участников

11.10.2016
All-indoor.ru и Sostav.ru готовят новый рейтинг участников рынка indoor-рекламы.

11 октября 2016 года All-indoor совместно с Sostav завершили первый этап подготовки нового рейтинга операторов indoor-рекламы. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

Впервые подобное исследование All-indoor и Sostav провели в прошлом году. Тогда крупнейшие закупщики рынка Out-of-Home оценили своё сотрудничество с операторами рынка indoor-рекламы по основным параметрам деятельности. Свою оценку дали руководители отделов indoor/OOH из ведущих сетевых и российских медиа агентств, которые играют ключевую роль в закупках данного сегмента.

В том числе свои оценки предоставили агентства: Posterscope, Тotal View, Code of Trade (Media Direction Group), StarLink, Media Instinct, OMD MD, Havas, АДВ, Arena Magic-Box, MEC, «Росст», «Медиа Эксперт», «Аллен-Медиа», «Игроник Медиа».

В основе оценки лежали 4 ключевых параметра: география покрытия, качество инвентаря, ценовая политика (цена-качество), клиентский сервис (включая соблюдение заявленных сроков и качество работы менеджмента оператора). Итоговое распределение мест определялось по средним оценкам, полученным по каждому параметру.

По состоянию на 11.10.2016 завершён первый этап исследования: квалификация участников – indoor-операторов (срок: сентябрь – первая декада октября 2016 г.).

После анонсирования новости о рейтинге на сайтах All-indoor.ru и Sostav.ru была открыта предварительная квалификация компаний, желающих принять участие в исследовании. Это было сделано для того, чтобы обеспечить равные возможности для широкого круга операторов, особенно учитывая фрагментированность данного сектора рынка.

На первом этапе действующие компании-операторы могли заполнить анкету из 10 вопросов и таким образом заявиться для получения оценок экспертов. Прием заявок осуществлялся до 10 октября 2016.

После формирования квалифицированного списка компаний, эксперты-баеры приступят к непосредственной оценке по параметрам, которые были использованы в 2015 году. Это позволит оценить динамику операторов по каждому из направлений работы сегмента в целом, а также прогресс отдельных компаний. Публикация итогов запланирована на ноябрь 2016 года.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь: indoor@indoorexpert.ru.

Просмотров: 1472 Назад к списку
-->