Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Посетители ТЦ будут узнавать о товарах через лампочки

06.10.2016
Благодаря новой разработке «умных» лампочек, покупатели смогут находить товары, не блуждая долго по магазину - данные будут поступать на смартфон.

1
Новая технология позволит маркетологам еще точнее настраивать таргетированную рекламу. Американская компания Xenio Systems представляет уникальную разработку - «умную» лампочку.

Американские инженеры сообщают, что их разработка способна «узнать» человека. Новый девайс оснащен технологией беспроводной связи Bluetooth, а также специально разработанной технологией iBeacon.

С виду обычная LED-лампочка займется рассылкой рекламы прямо на мобильные устройства посетителей торговых центров, магазинов, кинотеатров, отелей, стадионов и прочих мест массового скопления людей. Потенциальные покупатели будут получать интересные акции от различных торговых марок, а также информацию о стоимости услуг и товаров.

Технологии уже пророчат большое будущее, уверяют аналитики.

Источник: faktom.ru

Просмотров: 1556 Назад к списку
-->