Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников

25.10.2016
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.

1
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

В сентябре этого года мы анонсировали начало квалификации участников рейтинга - indoor операторы со всей страны, заполнив квалификационную анкету, получили возможность заявить о себе в рамках рейтинга и получить оценки экспертов из крупнейших медиаагентств.

Кроме того, в подготовительный период были сделаны выборочные проверки деятельности ряда операторов, в ходе которых были уточнены параметры их работы, а также наличие собственных рекламных носителей indoor.

«Безусловно, не все операторы из составленного нами списка получат оценки топ-баеров Out-of-Home - все-таки мы опрашиваем только ключевых закупщиков indoor. Нужно учитывать, что рынок довольно сильно сегментирован, поэтому часть операторов либо работает в качестве субподрядчиков по крупным федеральным проектам, либо обслуживает только прямых рекламодателей.

Эта часть рынка находится вне поля зрения крупнейших медиагентств. Сделать 100% покрытие - задача непосильная, но, думаю, что эксперты, которых мы привлекаем к оценке определяют 70-80% оборота сегмента indoor-рекламы», - заявил координатор проекта от all-indoor Сергей Михайлов.

Итоговый перечень для оценки включает 60 компаний, работающих на разных площадках indoor рекламы: от аэропортов и вокзалов до HoReCa и жилых домов. Оргкомитет рейтинга уже начал приём оценок экспертов. Обработку и анализ данных планируется завершить в ноябре 2016 г. Результаты рейтинга будут опубликованы на Sostav.ru и All-indoor.ru.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2062 Назад к списку
-->