Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников

25.10.2016
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.

1
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».

В сентябре этого года мы анонсировали начало квалификации участников рейтинга - indoor операторы со всей страны, заполнив квалификационную анкету, получили возможность заявить о себе в рамках рейтинга и получить оценки экспертов из крупнейших медиаагентств.

Кроме того, в подготовительный период были сделаны выборочные проверки деятельности ряда операторов, в ходе которых были уточнены параметры их работы, а также наличие собственных рекламных носителей indoor.

«Безусловно, не все операторы из составленного нами списка получат оценки топ-баеров Out-of-Home - все-таки мы опрашиваем только ключевых закупщиков indoor. Нужно учитывать, что рынок довольно сильно сегментирован, поэтому часть операторов либо работает в качестве субподрядчиков по крупным федеральным проектам, либо обслуживает только прямых рекламодателей.

Эта часть рынка находится вне поля зрения крупнейших медиагентств. Сделать 100% покрытие - задача непосильная, но, думаю, что эксперты, которых мы привлекаем к оценке определяют 70-80% оборота сегмента indoor-рекламы», - заявил координатор проекта от all-indoor Сергей Михайлов.

Итоговый перечень для оценки включает 60 компаний, работающих на разных площадках indoor рекламы: от аэропортов и вокзалов до HoReCa и жилых домов. Оргкомитет рейтинга уже начал приём оценок экспертов. Обработку и анализ данных планируется завершить в ноябре 2016 г. Результаты рейтинга будут опубликованы на Sostav.ru и All-indoor.ru.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1338 Назад к списку
-->