Брендирование багажной ленты в аэропорту Нижнего Новгорода
Цель рекламной кампании «Я люблю Маринс Парк Отель» − донести до целевой аудитории основные преимущества отеля, среди которых – его удачное местоположение, комфортные условия для проживания и невысокая стоимость номеров.
В качестве рекламоносителя была задействована багажная лента в зале прилета внутренних рейсов, что является особенностью данной кампании и прецедентом, так как ранее она в рамках рекламных кампаний не оформлялась.
Для клиента представляли интерес и стандартные рекламные форматы, поэтому в кампании также была задействована отдельностоящая рекламная конструкция 6х4, расположенная на привокзальной площади аэропорта
«Возможность осуществлять подобное комплексное (outdoor + indoor) размещение демонстрирует высокий потенциал международного аэропорта «Стригино» как рекламной площадки, позволяющей доносить всю необходимую информацию до широкой аудитории через самые разнообразные, в том числе нестандартные, носители», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».