Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Arena Magic Box предлагает улыбаться глазами

21.11.2014
Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb).

1
Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.
2
«Artelac Всплеск – офтальмологический раствор для увлажнения глаз на основе натурального компонента - гиалуроновой кислоты. Помогает снять усталость с глаз и избавится от симптомов синдрома «сухого глаза».
3
Усталость естественным образом накапливается у человека к концу дня, и глаза – не исключение. Часто, нам достаточно увидеть только глаза, чтобы определить настроение и самочувствие человека.  Авторы рекламы считают, что трудный день - не причина чувствовать усталость в глазах и выглядеть измотанным и невесёлым. Рекламная кампания проходит под слоганом: «Artelac Всплеск. Улыбайтесь глазами!»
4
Команда Arena Magic Box
Креативный директор – Александр Неруш
Копирайтер – Сергей Некрасов
Арт-директор – Александр Кориниенко
Дизайнер – Евгения Агуреева
Менеджеры проекта – Мария Кожевникова, Ольга Хохлова

Размещение рекламы в различных медиа осуществляется агентством Media Instinct.

Нестандартное брендирование лифтов и размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS Media.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Аэрофлот, Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Dunlop, Lacoste, Дикси, Виктория, Mattel, Lactalis, Actavis, Ренессанс Кредит, Electrolux, Suzuki, Karcher.
Президент: Олег Лещук.
Генеральный директор: Руслан Самаев.

Просмотров: 6200 Назад к списку
-->