Arena Magic Box предлагает улыбаться глазами
Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.
«Artelac Всплеск – офтальмологический раствор для увлажнения глаз на основе натурального компонента - гиалуроновой кислоты. Помогает снять усталость с глаз и избавится от симптомов синдрома «сухого глаза».
Усталость естественным образом накапливается у человека к концу дня, и глаза – не исключение. Часто, нам достаточно увидеть только глаза, чтобы определить настроение и самочувствие человека. Авторы рекламы считают, что трудный день - не причина чувствовать усталость в глазах и выглядеть измотанным и невесёлым. Рекламная кампания проходит под слоганом: «Artelac Всплеск. Улыбайтесь глазами!»
Команда Arena Magic Box
Креативный директор – Александр Неруш
Копирайтер – Сергей Некрасов
Арт-директор – Александр Кориниенко
Дизайнер – Евгения Агуреева
Менеджеры проекта – Мария Кожевникова, Ольга Хохлова
Размещение рекламы в различных медиа осуществляется агентством Media Instinct.
Нестандартное брендирование лифтов и размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.
Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS Media.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Аэрофлот, Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Dunlop, Lacoste, Дикси, Виктория, Mattel, Lactalis, Actavis, Ренессанс Кредит, Electrolux, Suzuki, Karcher.
Президент: Олег Лещук.
Генеральный директор: Руслан Самаев.