Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Конфеты для самых маленьких посетителей

02.09.2014
Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.

1
Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки. Автомат был установлен в отделении Сбербанка в Москве (Тверская, 22).
 
В рамках коммуникационной программы по повышению финансовой грамотности, появилась идея создания увлекательного обучающего аттракциона, который позволит детям с пользой проводить время в отделении банка. Для этого была разработана концепция «конфетомата» – интерактивного стенда в виде банкомата с обучающими играми и задачками для детей разного возраста  чем старше ребенок, тем игра сложнее. Пока родители занимаются решением своих вопросов, ребенок не скучает, а выигрывает конфеты отвечая на вопросы про финансы и решая задачки.

Чтобы начать игру, необходимо получить у консультанта специальную карточку для «конфетомата» и вставить ее в картоприемник совсем как в настоящем банкомате. После указания возраста на экране появляется забавный анимационный персонаж Дракоша, который просит ребенка помочь ему решить задачу и получить за решение конфеты.

Для современного человека быть финансово грамотным также необходимо, как  уметь ориентироваться в интернете и разбираться в гаджетах. Сбербанк верит, что первые уроки самые важные, именно поэтому появление «конфетомата» приурочено ко Дню знаний – 1 сентября.  

Видео.

Просмотров: 3537 Назад к списку
-->