Новинка от Subway
Со второй половины сентября 2014 года в сети MaxMediaGroup по заказу агентства MediaCom стартовала indoor кампания по продвижению промо-акций Subway Russia в Астрахани, Санкт-Петербурге, а со второй половины октября кампания стала широкомасштабной с размещением в столице и городах-миллиониках.
Время национальной рекламной кампании было привязано к срокам промо-акции Subway, которая действует ограниченное время с 15.10.2014 по 14.11.2014. Соответственно в indoor-сети MaxMediaGroup кампания продлилась до второй половины ноября.
Кампания проходила в ведущих российских вузах. Клиентом выбрано размещение преимущественно на световых конструкциях. Данная кампания призвана укрепить позиции компании, как сети быстрого питания на территории России.
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г
тел.: +7(495) 663-93-71
факс: +7(495) 663-93-71
info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru
Follow Us: https://www.facebook.com/indoormmg