Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Нижегородцам показали «Ягуара»

04.08.2014
В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».

1

Экспозиция автомобиля проводилась  в главном зале международного аэропорта «Стригино», который, к слову, является одним из старейших в России. Представитель компании своевременно консультировал потенциальных клиентов и записывал их на тест драйв. Проект реализован нестандартно: на лобовое стекло автомобиля проецировалось видео, что привлекало к экспозиции дополнительное внимание аудитории.

«Транзитный indoor как медиаканал является хорошим средством для реализации подобных проектов, так как предоставляет широкий, в прямом и переносном смысле этого слова, простор для претворения в жизнь самых смелых креативных идей, при этом позволяя обращаться к широкой целевой аудитории. Аэропорт, в свою очередь,  в очередной раз продемонстрировал себя в качестве хорошей рекламной площадки, особенно в тех случаях, когда необходимо нестандартное размещение», − комментирует Екатерина Николаева, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».

Просмотров: 4730 Назад к списку
-->