Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Дымовая» атака в бизнес-центрах на любителей колбасы

26.12.2014
Производитель мясных продуктов – компания «Дымов» запустила масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».

1
Поскольку производители продуктов питания не часто выбирают офисные центры для размещения рекламы, предпочитая продвижение, например, на ТВ, или в местах продаж, появление в деловой среде дымовской рекламы оказалось особенно эффектным. Изображения сервелата «С Окороком», сосисок «С натуральным молоком» и колбасы «Докторская» преследуют аудиторию повсюду: от порога до лифта, от лифта до рабочего кабинета. Можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, чтобы соблазнить офисных сотрудников закупить мясные деликатесы на свой праздничный новогодний стол.
2
Продукция от «Дымов» позиционируется, как избранная, прошедшая проверку на высокое качество и натуральность ингредиентов. Реклама в бизнес-центрах «смотрит» на потребителя с разнообразных носителей: для «дымовой» атаки задействованы лайтбоксы, расположенные во входной группе – в холлах и зоне ресешн, фирменной символикой забрендированы дверцы офисных лифтов, реклама находится и внутри кабинок. Размещение в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media

Просмотров: 4655 Назад к списку
-->