Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Нижегородцам показали «Ягуара»
04.08.2014
В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».
Экспозиция автомобиля проводилась в главном зале международного аэропорта «Стригино», который, к слову, является одним из старейших в России. Представитель компании своевременно консультировал потенциальных клиентов и записывал их на тест драйв. Проект реализован нестандартно: на лобовое стекло автомобиля проецировалось видео, что привлекало к экспозиции дополнительное внимание аудитории.
«Транзитный indoor как медиаканал является хорошим средством для реализации подобных проектов, так как предоставляет широкий, в прямом и переносном смысле этого слова, простор для претворения в жизнь самых смелых креативных идей, при этом позволяя обращаться к широкой целевой аудитории. Аэропорт, в свою очередь, в очередной раз продемонстрировал себя в качестве хорошей рекламной площадки, особенно в тех случаях, когда необходимо нестандартное размещение», − комментирует Екатерина Николаева, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».