Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Реклама городского сайта

17.12.2014
С ноября 2014 года РА «Нью-Тон» осуществляет реализацию рекламной кампании для Интернет-портала «Нижний Новгород on-line» на территории международного аэропорта «Стригино».

Цель рекламной кампании – позиционирование Интернет-портала в качестве главного городского сайта. Кампания сопровождается слоганом «Открой www.nn.ru – открой Нижний Новгород on-line» и разворачивается в центральном зале аэропорта «Стригино», а также в залах прилета как международных, так и внутренних рейсов. В качестве рекламоносителей задействованы лайтбокс и баннеры 6х3 и 10х2. Креатив разработан заказчиком.
1
«Прилетая в наш город, перед многими пассажирами встает вполне закономерный вопрос – что и как здесь устроено.  Главный городской сайт www.nn.ru дает полное представление о Нижнем Новгороде: все от новостей и культурных событий до ответов на простые вопросы− где остановиться и как добраться до нужного места. Именно поэтому реклама в аэропорту «Стригино» приносит на сайт новый поток пользователей из потребительски активной категории. Для нижегородцев же, которые еще знакомы с сайтом www.nn.ru, – это прекрасная возможность открыть для себя Нижний Новгород», − комментирует Дарья Кульпина, бренд-менеджер городского сайта.
2
«Международный аэропорт «Стригино» обладает широкими возможностями по размещению рекламы, в том числе внутри здания аэропорта, что продемонстрировала реализация этой кампании. Принимая во внимание направление деятельности нашего клиента, можно с полной уверенностью сказать, что его сообщение является максимально релевантным для той аудитории аэропорта, которая сконцентрирована в выбранных им залах», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

Просмотров: 5758 Назад к списку
-->