Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

В школах Барнаула появилась нестандартная социальная реклама

14.11.2014
В октябре 2014 года нестандартная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края.

Реклама разработана в рамках комплексной информационной кампании «112-Антитеррор», которая реализуется в крае с 2012 года. Рекламу разработали специалисты брендингового агентства «Punk You Brands» по заказу управления по печати и информации. В рамках кампании запущен краевой антитеррористический сайт, с помощью которого граждане могут сообщать о том, что им показалось подозрительным, в том числе сведения о предположительно готовящемся террористическом акте.

Также была создана наружная социальная реклама, аудио- и видеоролики, полиграфическая продукция. Впервые в Алтайском крае в рамках проекта «112-Антитеррор» была разработана уникальная эмбиент-реклама – реклама, которая размещается не на стандартные рекламные носители, а монтируется с использованием объектов окружающей среды. Такая реклама не вызывает отторжения и привлекает гораздо больше внимания.
1
Поскольку эмбиент-реклама – довольно непривычная форма для региона, изначально был смонтирован только один объект – на Барнаульском автовокзале.

В 2014 году было решено увеличить количество объектов эмбиент-рекламы. Так, «фальшивые» сумки с текстом, призывающим граждан быть более бдительными, появились также на железнодорожных вокзалах в Барнауле и Новоалтайске, в Международном аэропорту им Г.С. Титова.
1
А в 10 барнаульских школах были размещены «фальшивые» игрушечные медведи – они объясняют школьникам, что нельзя брать в руки случайно найденные «ничейные» игрушки, так как в них могут быть спрятаны взрывные устройства (к сожалению, такие случаи были зарегистрированы на территории нашей страны). Социальная indoor-реклама размещена в барнаульских гимназиях № 35, 79 и 131, в школах № 37, 38, 48, 50, 52, 60 и 132.

Источник: www.inform22.ru

Просмотров: 6478 Назад к списку
-->