Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

К QR-кодам подключают общепит

04.11.2020
Как в дневное время будет действовать система в ресторанах.

Крупнейшие московские рестораны введут у себя систему QR-кодов в дневное время. Они начали подключаться к ней со 2 ноября. Среди участников — «Шоколадница», «Кофемания», «Теремок» и другие сети. Об этом сообщил омбудсмен ресторанного рынка столицы Сергей Миронов. Первым к системе подключился «Макдоналдс». Это коснется всех заведений в столице, в том числе тех, что находятся в торговых центрах.

По словам Сергея Миронова решение было принято игроками рынка на встрече. Оно обусловлено заботой о посетителях в условиях пандемии. «На этой неделе подключатся очень многие рестораны. Наше сообщество решило поддержать эту меры. Подключение добровольное, оно не несет за собой каких-то санкций, штрафов, то есть заведения подключаются сами для того, чтобы помочь своим гостям.

Это сделано в первую очередь для безопасности посетителей, чтобы тот гость, который пришел в ресторан, мог узнать о том, что, не дай бог, одновременно с ним в заведении находился человек, зараженный COVID-19.

И то, что заведения общепита поддержали эту акцию, замечательно. Указом мэра обязали подключаться только ночные клубы, те заведения, которые работают с развлекательной программой с 24.00 до 06.00. А все остальные делают это добровольно — это консолидированное решение отрасли. White Rabbit со всеми своими заведениями, "Теремок", "Грабли", "Чайхона", "Шоколадница" — все они подключатся»,— отметил Миронов.

То есть не указывается, где вы были, ни на какой учет вы не становитесь, это добровольное предложение. Здесь речь идет о том, что должна запуститься социальная реклама, которая рассказывает о том, что эта регистрация, во-первых, абсолютно деперсонифицирована, во-вторых, она в уведомительном порядке оповещает человека о том, что он мог контактировать с зараженным. И дальше уже сам человек принимает решение, надо или не надо ему делать анализ.

Гендиректор сети ресторанов русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров подтвердил, что система QR-кодов заработает в его заведениях. Сейчас она обязательна только для работающих ночью клубов и ресторанов. Без check-in попасть в заведение невозможно. По слова Михаила Гончарова, московские рестораны решили ввести у себя обновленный вариант этой системы — добровольный. Зарегистрировать посещение в конкретном заведении человек сможет по своему желанию. Даже если он откажется, то вход в ресторан ему не ограничат. «У нас состоялось обсуждение широким кругом рестораторов, и мы решили предлагать посетителям в добровольном порядке регистрироваться в этой системе для того, чтобы получать уведомительные СМС. Это очень простая процедура. Зарегистрироваться можно и через СМС, и через сканирование QR-кода. В любом случае человеку придет уведомление: "Такого-то числа в такой-то момент времени вы посещали заведение, в котором найден инфицированный. Рекомендуем пройти тестирование". Никакого социального мониторинга и ограничений не вводится. Собрались крупные сети: было очень важно выяснить, поддержат ли предприниматели, у которых десятки и сотни ресторанов эту идею. Если да, то, наверное, тогда будет логично и прочим мелким сетям включить. Эта регистрация не является обязательной, все делается на усмотрение самого посетителя».

«Система уже заработала в ночных клубах. И достаточно большое количество предприятий подключилось к ней. Поскольку она в принципе себя нормально зарекомендовала, к ней присоединяются и рестораторы. В эту систему включились те предприятия, которые не попали в указ мэра, а просто на добровольной основе начали тоже внедрять систему check-in. Такая работа ведется постоянно. Сейчас каждый день идет прирост количества предприятий, которые используют QR-коды. Система открыта для всех и носит больше социальный характер, нежели ограничительный, чтобы люди могли узнавать, был ли у них контакт с больным и своевременно начать реагировать»,— говорит Немерюк.

Источники “Ъ” ранее сообщали, что со 2 ноября власти могут распространить систему QR-кодов на все кафе и рестораны. Однако в правительстве это опровергали. Также в мэрии продумывали вариант с подключением к этой системе и других предприятия торговли. Представители различных сфер бизнеса тогда сообщили, что готовы ввести у себя QR-коды, если это поможет избежать локдауна. Сейчас каждый день все новые и новые рестораны и кафе добровольно присоединяются к этой системе, подтвердил в разговоре с “Ъ FM” глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк. Что же касается других предприятий, речи об их обязательном подключении к системе QR-кодов пока не идет, однако они могут сделать это сами.

Система QR-кодов для посещения ночных заведений будет действовать в Москве до 29 ноября, рассказывал мэр Сергей Собянин. По данным столичного правительства, ежедневно check-in проходят около 40 тыс. человек.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 739 Назад к списку
-->