Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Big data гарантирует точность

19.11.2020
Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

1

Появление больших массивов данных становится результатом проникновения цифровых технологий во все отрасли экономики. В МТС считают, что тщательный анализ полученной информации поможет любому предприятию вне зависимости от его масштаба и профиля оптимизировать все внутренние рабочие процессы, выстроить максимально эффективную коммуникацию с уже имеющимися партнерами и привлечь новых.

Активно развивающийся процесс по цифровизации самых разных отраслей российской экономики неизбежно ведет к появлению больших объемов информации, требующей тщательной обработки и анализа. Рынок услуг по хранению и обработке больших массивов данных (big data) в России уже к 2024 году может составить более 500 млрд руб. Грамотно выстроенные процессы анализа и использования этих данных могут оказать существенную роль в развитии как малого бизнеса, так и крупных промышленных предприятий, уверены в МТС. Собирая и анализируя большие массивы информации, предприятия переходят на новый уровень организации производства. Технологии big data помогают им оптимизировать рабочие процессы, контролировать качество готовой продукции, сокращать время простоя оборудования за счет прогнозирования сбоев, оказывать послепродажную поддержку и сервис.

В качестве примера успешного применения сервисов по обработке больших массивов данных в МТС приводят сотрудничество с компанией «Газпромнефть - смазочные материалы», которая выпускает порядка 1,5 тыс. наименований продукции и сотрудничает с 200 контрагентами в 76 странах мира. До недавнего времени спрос на товары всегда оставался незапланированным фактором, и это негативно сказывалось на бизнесе. В 2020 году компания запустила проект по прогнозированию спроса. По оценкам аналитиков, внедрение big data поможет сократить дорогостоящие простои производственного процесса на 10–15% и окупится через 6–9 месяцев.

Еще один пример эффективности big data – результаты сотрудничества МТС с рекламным холдингом Russ Outdoor, разработчиком искусственного интеллекта Synaps Labs и коммуникационной группой dentsu Russia, стартовавшего осенью 2020 года. Компании создали и запустили аналитический инструмент, который позволяет демонстрировать рекламу только целевой аудитории, повышая ее эффективность. Система собирает информацию с видеокамер на дорогах Москвы, распознает модель приближающегося автомобиля и принимает решение в режиме реального времени, показывать ли владельцу этого автомобиля соответствующую рекламу. Для оценки эффективности коммуникации в автоматическом и обезличенном режиме, без работы с персональными данными, проводится дальнейший анализ активности тех, кто увидел рекламное сообщение.

Первым клиентом новой системы стала компания Toyota. По итогам рекламной кампании количество визитов покупателей в дилерские центры выросло на 30%, а автопроизводитель смог получить данные о том, как наружная реклама повлияла на поведение целевой аудитории. По словам руководителя центра разработки продуктов на основе big data МТС Алексея Мамонова, анализ поведения аудитории на основе обезличенных больших данных сделает рынок наружной рекламы более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей.

Алгоритмы big data хорошо работают и в других сегментах рекламного рынка. В Нижегородской области МТС проанализировала спрос на цифровые продукты в посткарантинный период. Исследование показало, что наибольший рост популярности за период с 1 июля по 30 сентября показал сервис «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой. Его продажи увеличились в три раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Этот сервис позволяет повысить точность и релевантность рекламы, настраивает коммуникацию с потенциальными клиентами по более чем 120 параметрам, которые постоянно улучшаются с помощью big data и машинного обучения. Бизнес получает возможность рассказать о своей работе, новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории. Точечная рассылка информации осуществляется с учетом геолокации, пола, возраста и интересов людей. Подключившись к платформе, любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы, запустить коммуникацию со своими клиентами.

«Аналитика больших данных позволяет выстроить эффективную работу с клиентом и лучше понять, что он хочет. Наши партнеры успешно применяют технологии Big Data МТС в совершенно разных отраслях деятельности: от анализа изменений туристических потоков и оценки трафика посетителей торговых и развлекательных площадок до определения потребностей клиентов и дальнейшего развития инфраструктуры в зависимости от полученной информации. Мы в МТС также пользуемся собственными разработками: при планировании сети базовых станций, открытии новых розничных точек, формировании ассортимента и определении графика работы салонов связи», – рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

В МТС отмечают, что, работая с большим массивом данных, важно обеспечить безопасное хранение. Этот вопрос успешно решается при помощи облачного сервиса #CloudМТС, который не только надежно хранит информацию, но и защищает ее от хакеров, вирусов и различных ЧП.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1026 Назад к списку
-->