Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor

20.11.2020
Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

1

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выкупил оставшиеся 49% акций у миноритариев, став единственным владельцем Advance Group.

Ранее Russ Outdoor принадлежали только 51% в ООО «Эдванс Холдинг», оставшиеся акции были у трех совладельцев: Олега Лещука (12,25%), Олега Поварова (12,25%) и Сергея Нейштадта (24,5%), по данным ЕГРЮЛ.

Генеральный директор Advance Group Максим Александров остается на своей должности. «Данный шаг позволит сосредоточиться на развитии Advance Group в непростое для indoor-рекламы время», – прокомментировал он сделку.

Напомним, что Advance Group основан в 2002 г. и в настоящее время входит в группу Russ Outdoor. Компания Advance Group первой в России начала размещать рекламу клиентов в холлах офисных зданий. Согласно рейтингу за 2019 г. исследовательского агентства Insight Expert и компании «ЭСПАР-Аналитик», Advance Group в очередной раз стал лидером среди российских indoor-компаний. По собственным данным, компании принадлежит более 1 тыс. рекламных конструкций, установленных примерно в 350 бизнес-центрах. В адресную программу, как указано на сайте, входят 14 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Просмотров: 153 Назад к списку
-->