Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Медиапотребление в России – 2020

27.10.2020
Компания «Делойт» предлагает вашему вниманию результаты пятого инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России.

1

Помимо обзора потребления контента по основным медиаканалам и мониторинга общих трендов, основной темой исследования этого года является влияние ограничительных мер на медиапотребление россиян во время и после режима самоизоляции.

Ограничительные меры оказали значительное влияние на медиапотребление россиян. С одной стороны, заметно увеличился средний индекс медиаактивности по сравнению с предыдущим годом, причем наиболее высокий рост характерен для показателей использования Интернета: увеличилась доля пользователей практически всех видов активности в Интернете. Наибольший рост показали прослушивание подкастов, музыки и радио, совершение покупок в онлайн-магазинах, а также выполнение рабочих обязанностей.

В то же время наблюдается сокращение аудитории многих медиаканалов (телевидения, печатных СМИ и т. д.) по сравнению с 2019 годом. При этом на фоне снижения доли аудитории активность и время, проведенные потребителями медиаконтента на любимых каналах, в 2020 году заметно увеличились.

Полный текст исследования доступен по ссылке.

Просмотров: 949 Назад к списку
-->