Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

27.10.2020
Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

Пандемия COVID-19 никак не желает отступать и осенью пытается накрыть города России второй волной, мешая долгожданному восстановлению многих сфер экономики. Рынок рекламы еще весной стал одним из тех, кто на себе ощутил тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги. Сегмент indoor-рекламы ушел на самоизоляцию вместе с людьми и после её отмены начал медленное восстановление. По данным Advance Group проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составляла 54%, к концу июля 70%, а в начале осени 80 % от прежних до карантинных показателей. Однако начало октября стало ознаменовано новым переходом на удаленный формат работы 30% сотрудников всех компаний.

Несмотря на это, жизнь в бизнес-центрах всё равно кипит, т.к. многие компании выбрали посменный формат работы сотрудников. Как следствие проходимость бизнес-центров по данным Advance Group не упала снова до критичных отметок, а уверенно закрепилась на 60-65% от прежних до карантинных показателей. В это время рекламодатели активно просчитывают и планируют рекламные кампании на более поздний период конца осени - начало зимы, рассматривая различные Indoor форматы.

«Новые ограничения, безусловно, внесли свои коррективы в планы многих рекламодателей вернутся к использованию indoor-рекламы в осенний период, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - однако наш инвентарь не стоит без дела , и рекламные кампании все равно запускаются. В первую очередь у тех рекламодателей, бизнес которых наоборот преуспевает с приходом удаленного формата работы. Мы же внутри Advance Group прогнозируем, что сегмент indoor-рекламы начнет свою активную работу как только будут сняты все ограничения, и бизнес-центры вернутся к своим обычным показателям проходимости».

Просмотров: 900 Назад к списку
-->