Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

27.10.2020
Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

Пандемия COVID-19 никак не желает отступать и осенью пытается накрыть города России второй волной, мешая долгожданному восстановлению многих сфер экономики. Рынок рекламы еще весной стал одним из тех, кто на себе ощутил тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги. Сегмент indoor-рекламы ушел на самоизоляцию вместе с людьми и после её отмены начал медленное восстановление. По данным Advance Group проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составляла 54%, к концу июля 70%, а в начале осени 80 % от прежних до карантинных показателей. Однако начало октября стало ознаменовано новым переходом на удаленный формат работы 30% сотрудников всех компаний.

Несмотря на это, жизнь в бизнес-центрах всё равно кипит, т.к. многие компании выбрали посменный формат работы сотрудников. Как следствие проходимость бизнес-центров по данным Advance Group не упала снова до критичных отметок, а уверенно закрепилась на 60-65% от прежних до карантинных показателей. В это время рекламодатели активно просчитывают и планируют рекламные кампании на более поздний период конца осени - начало зимы, рассматривая различные Indoor форматы.

«Новые ограничения, безусловно, внесли свои коррективы в планы многих рекламодателей вернутся к использованию indoor-рекламы в осенний период, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - однако наш инвентарь не стоит без дела , и рекламные кампании все равно запускаются. В первую очередь у тех рекламодателей, бизнес которых наоборот преуспевает с приходом удаленного формата работы. Мы же внутри Advance Group прогнозируем, что сегмент indoor-рекламы начнет свою активную работу как только будут сняты все ограничения, и бизнес-центры вернутся к своим обычным показателям проходимости».

Просмотров: 278 Назад к списку
-->