Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Объемы рекламного рынка России за 9 месяцев 2020 г.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.
http://all-indoor.ru/news/view/2842/
Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена
Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.
http://all-indoor.ru/news/view/2844/
Система чекинов захватывает бизнес
Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.
http://all-indoor.ru/news/view/2845/
40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB
Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.
http://all-indoor.ru/news/view/2843/
Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года
По итогам 2020 года затраты компаний на продвижение у видеоблогеров составят 18 млрд рублей, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat.
http://all-indoor.ru/news/view/2846/
Кейсы:
Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов
Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.
http://all-indoor.ru/keys/view/2841/