Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

02.11.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах
Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».
http://all-indoor.ru/news/view/2831/

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком
Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, и других городах России.
http://all-indoor.ru/news/view/2830/

Медиапотребление в России – 2020
Компания «Делойт» предлагает вашему вниманию результаты пятого инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России.
http://all-indoor.ru/news/view/2833/

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах
Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.
http://all-indoor.ru/news/view/2829/

Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции
Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.
http://all-indoor.ru/news/view/2832/

Просмотров: 853 Назад к списку
-->