Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Маркетологи переходят на мемы
Вытеснят смешные картинки блогеров с рынка рекламы.
далее...Mail.ru Group поступила в супермаркеты
Интернет-холдинг выходит на рынок indoor-рекламы в партнерстве с X5 Retail Group.
далее...Трафик не главное: ошибки маркетологов при продвижении ТЦ
Главная ошибка при продвижении торговых центров — отсутствие плана развития и маркетинговой стратегии.
далее...«В аэропорту реклама не должна вступать в конфликт с навигацией»
Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Прокуратура штата Нью-Йорк подала иск против Juul Labs
Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс подала иск против американского производителя электронных сигарет Juul Labs.
далее...Депутаты предложили запретить звуковую рекламу в петербургском метро
Поправки предполагается внести в закон «О рекламе».
далее...НРФ 2019 стал интерактивнее и мобильнее
Национальный рекламный форум совместно с Eventicious разработали мобильное приложение ADPASS.
далее...Американцы предпочитают смотреть кино дома
При этом ходить в кинотеатры больше предпочитают миллениалы и старшее поколение.
далее...«Мы за рекламу вина»
Минсвязи поддержало предложение о снятии ограничений на рекламу вина.
далее...Конфиденциальность не гарантирована
Зачем бизнесу распознавать наши лица и почему это вызывает беспокойство.
далее...Мировой рынок digital signage будет расти
Согласно исследованию консалтинговой компании Polaris Market Research мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?
В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.
далее...Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн
Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.
далее...Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне
Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.
далее...Российский рекламный рынок останется в плюсе
GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.
далее...За козла ответят: кинотеатр размещал оскорбительную рекламу
Арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий ФАС к сети «Киномакс».
далее...«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»
Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.
далее...Реклама должна отражать равные гендерные роли
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Insight Expert, ЭСПАР и АКАР оценят качество услуг на рынке OOH
В ходе исследования будет определено, какие компании больше всего соответствуют требованиям рынка.
далее...Черный квадрат для бизнеса: как использовать QR-коды
О шести способах применения QR-кодов, которые помогут предпринимателям бесплатно привлечь новых клиентов.
далее...Операторов наружной рекламы оставят без Wi-Fi-аналитики
Новые версии операционной системы Android ограничивают возможность рекламных конструкций считывать MAC-адреса.
далее...В Москве состоится Национальный рекламный форум (НРФ)
Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет 26–27 ноября в новом формате в киноцентре «Октябрь».
далее...24 октября состоялось очередное заседание секции Indoor в АКАР
На прошедшем заседании секции Indoor АКАР члены обсудили необходимость создания классификатора типов носителей indoor-рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Телеканалы изменят принцип продажи рекламы
Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) – принял решение изменить с 2020 г. принцип продаж.
далее...