Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

22.10.2020
Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

Первое место занял журналист Юрий Дудь, замыкает десятку трэвел-влогер Антон Птушкин. Как еще распределились голоса и что это означает, рассказала команда MMG Blogger Track.

Что такое MMG Blogger Track?

Это платформа для анализа и отбора блогеров, которая основывается на крупнейшем социологическом исследовании аудитории блогеров в России. Респонденты в возрасте от 14 лет отвечают на вопросы о блогерах — степени доверия к контенту, негатива к рекламе в аккаунтах инфлюенсеров и др.

Один из ключевых показателей — численность постоянной аудитории, ключевой параметр платформы MMG Blogger Track, который не просто демонстрирует номинальное число подписчиков, но и говорит о реальной популярности блогеров среди определенной социодемографической группы.

Кого смотрят зумеры?

По оценке MMG Blogger Track, канал Юрия Дудя на YouTube обладает наибольшей аудиторией 14−25 лет — 1,9 млн чел. Серебро и бронза достались Антону Лапенко в Instagram (1,6 млн) и Mamix на YouTube (Максиму Монахову) — 1,4 млн.
1
Сыендук (Дмитрий Карпов), А4 (Влад Бумага) и Marmok (Марин Мокану) оказались во второй тройке по численности постоянной аудитории 14−25 — несмотря на то, что у канала А4 больше подписчиков в целом, чем у всех остальных участников рейтинга.

Замыкают рейтинг Егорик (Егор Шкред), Настя Ивлеева, Morgenshtern (Алишер Моргенштерн) и Антон Птушкин — у всех них примерно по 1,3 млн чел. постоянной аудитории в возрасте 14−25 лет.

Используемый подход позволяет автоматически исключить из числа постоянной аудитории весь «неживой», «ботовский» и периферийный объемы подписчиков блогеров, а также позволяет сравнивать аудиторию различных блог-платформ.

Колоссальный разрыв между числом подписчиков и реальной численностью постоянной аудитории — один из главных выводов, который делает MMG Blooger Track.

Игорь Краснов, управляющий партнер MMG: — Наличие большого количества масс-фолловеров и фрода затрудняет понимание реальной аудитории, активно интересующейся контентом блогера. В некоторых случаях мы были удивлены, насколько у того или иного блогера много подписчиков, и какой процент реального населения России его знает и постоянно следит за выходом его постов. Наш подход и аналитическая платформа позволяют ориентироваться именно не на «тираж» этого блогера, если проводить аналогию с прессой, а оперировать данными о его реалистичных охватах, и, соответственно, более основательно планировать кампании в IM.

Как производился подсчет

Специалисты MMG Blogger Track провели анализ блогеров с наилучшими показателями по численности постоянной аудитории.

Численность постоянной аудитории — ключевой параметр платформы MMG Blogger Track. Он не связан напрямую с количеством подписчиков у блогера. Отличие отраженного в профиле блогера числа подписчиков от постоянной аудитории проявляется в пяти аспектах:
1. География. В число подписчиков блогеров входят пользователи, не проживающие в России — эта аудитория неинтересна большинству рекламодателей, работающих на российском рынке. В рамках социологического подхода MMG Blogger Track эта часть подписчиков отсекается.
2. Возраст 14-. В число подписчиков блогеров входит аудитория младше 14 лет. Ни одна аналитическая система сегодня не в состоянии распознать «детей-подписчиков», т.к. дети либо завышают свой возраст при регистрации в соцсетях, или пользуются аккаунтами родителей. В рамках социологического подхода MMG Blogger Track эта часть подписчиков отсекается.
3. «Забыли отписаться». В число подписчиков блогеров входят те, которые перестали следить за блогером, потеряли к нему интерес, но не отписались. В рамках социологического подхода MMG Blogger Track эта часть подписчиков отсекается.
4. Fake/Fraud. Социологическое исследование проводится среди физически существующих людей. Таким образом, боты автоматически не попадают в объем постоянной аудитории.
5. Незарегистрированные/не подписанные. В число подписчиков не входит аудитория, которая постоянно следит за контентом блогера, но не зарегистрирована, и заходит по прямым ссылкам или через поисковики. Однако она учитывается в постоянной аудитории благодаря социологическому подходу.

Как работает MMG Blogger Track?

Платформа MMG Blogger Track позволяет проводить всесторонний анализ аудитории, позволяя создавать рейтинги блогеров по ряду ключевых параметров:
  —  рейтинг по CPM / Cost per Reach Target Audience (костэффективность — стоимость за 1 тыс. Reach профильной аудитории), для этих целей на платформе агрегированы и постоянно обновляются актуальные цены по всем видам рекламных интеграций;
  —  рейтинг по уровню доверия к контенту блогера (респонденты отвечают на вопрос, информации каких блогеров они доверяют в большей/меньшей степени);
  —  рейтинги по рекламному негативу (респонденты отвечают на вопрос, у каких блогеров их больше/меньше раздражает реклама);
  —  рейтинг аффинитивности (степень концентрации профильной аудитории в объеме постоянной аудитории).

Благодаря соединению этих параметров с объемом постоянной аудитории формируется консолидированный рейтинг, а затем и шорт-лист наиболее значимых блогеров для целевой аудитории.

Консолидированный рейтинг блогеров для молодежной аудитории см. по ссылке.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 247 Назад к списку
-->