Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«В измерениях важен последовательный подход»

17.11.2020
Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

 

—  Американский отраслевой измеритель Geopath в мае представил показатели для оценки аудитории внутри помещений, таких как, например, аэропорты, бары, стадионы, кинотеатры и магазины. Как на это отреагировали рекламодатели, операторы и агентства?
  —  Основные участники рынка восприняли нововведения положительно. Единая медиавалюта, которую можно использовать во всех сегментах out of home, упрощает планирование и покупку рекламы. По мере того, как наш канал становится все более автоматизированным, совершенно необходим независимый подход к измерению, в основе которого лежало бы сравнение сопоставимых величин. Это обеспечивает прозрачность, повышает доверие и способствует тому, что рекламодатели будут вкладывать в канал больше денег.

  —  Насколько опыт разработки и использования Insights Suite способствовал созданию единой валюты для медиа внутри помещений? Она предназначена только для цифрового инвентаря?
  —  Подключение к Insights Suite ультрасовременных потоков информации, извлекаемой из деперсонализированных мобильных данных, позволило нам начать измерение place-based сегмента OOH медиа. Мы измеряем все виды носителей: печатные, рисованные, электронные. Решение работает на обочинах дорог, тротуарах, автостоянках, внутри больших и малых помещений.

  —  Есть ли изменения в том, как рекламодатели воспринимают аудиторные показатели OOH медиа на фоне постепенного выхода городов из вызванного пандемией кризиса?
  —  Конечно. Недавно мы опросили пользователей Geopath и выяснили, что 7 из 10 согласны с утверждением, что «клиенты стали обращать больше внимания на значение показателя контактов, обеспечиваемых кампанией». 65% членов организации сообщили, что их клиенты стали больше интересоваться информацией о маршрутах аудитории, а более половины заявили, что клиентура хотела бы получать аналитику по кампаниям чаще.

Данные всегда важны, а неопределенность в связи с пандемией лишь усилила их ценность.

  —  Что необходимо для продвижения общей валюты?
  —  Нужно отметить, что перед тем как заниматься продвижением медиавалюты, вначале необходимо иметь подробную и прошедшую независимый аудит базу данных инвентаря. Geopath занимается базой самостоятельно, чтобы иметь возможность гарантировать, что носители находятся там, где и должны быть, и что их описание и показатели соответствует действительности.

Точность медиавалюты определяется достоверностью информации об инвентаре. Разработка и ведение базы данных — задача непростая. Поскольку носители устанавливаются, переносятся на другое место, меняют владельцев, преобразовываются в цифровой формат, поддержание актуальности базы данных — одно из основных направлений деятельности Geopath.

Безусловно, согласие между покупателями и продавцами в вопросе измерений до начала работ — залог успеха всей операции. Все, что мы в Geopath разработали и внедрили, было задумано, спроектировано, проверено, поддержано, выполнено и утверждено комитетами, представляющими интересы агентств, рекламодателей и операторов всех сегментов OOH медиа.

  —  Как выглядит решение? Какие функции предлагает? С какой частотой поставляются данные? Как выглядит поставка данных? Кому предоставляется доступ к данным? Кто за это платит?
  —  Мы потратили много времени на разработку, чтобы обеспечить всеобщее согласие по этим вопросам и добиться максимального принятия. Конечно, даже если в начале проекта у всех одинаковое понимание его сути и задач, не факт, что так будет и в момент вывода решения на рынок.

Очень важно, чтобы организация-измеритель была как можно более маневренной и готовой к будущему. Отраслевые потребности могут измениться в мгновение ока, что мы и увидели во время пандемии.

Мы понимаем, что вопрос измерений не может быть решен раз и навсегда. Новые потребности будут возникать. Особенно в ситуации, когда отрасль планомерно автоматизируется. Мы всегда действуем с прицелом на будущее.

  —  Как вы считаете, будет ли общая медиавалюта способствовать развитию американского рынка OOH рекламы? Может ли медиа рассчитывать на большую долю расходов рекламодателей в ближайшие годы?
  —  Конечно. Это уже происходит. Дополнительные сведения об аудитории, находящейся под воздействием OOH рекламы, позволяют нам привлекать дополнительные бюджеты и конкурировать с другими каналами. Объединение информации об аудитории и месте существенно повышает ценность медиа.

На наших данных основывается работа программатик платформ, а те в свою очередь постоянно развиваются и претендуют на все большую часть бюджетов, находящихся в ведении агентств.

Количество участников Geopath выросло со 180 компаний в 2015 году до 380 в 2020-м. В их числе все больше агентств общей специализации и рекламодателей.

  —  Рассматриваете ли вы другие рынки, чтобы предложить там свою систему измерений?
  —  Главная задача Geopath — разрабатывать точную систему измерений для американского рынка. Вместе с тем, мы заинтересованы сделать вклад в повышение эффективности измерений OOH медиа во всем мире. В 2017 году при содействии Всемирной организации OOH рекламы я организовала проект, который объединяет руководителей многих национальных организаций-измерителей — Global OOH Research Leads. Там мы делимся опытом, обсуждаем источники данных, методологии и помогаем друг другу в вопросах создания и принятия медиавалюты на местном уровне.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: media4growth.com

Просмотров: 1010 Назад к списку
-->