Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

«В измерениях важен последовательный подход»

17.11.2020
Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

 

—  Американский отраслевой измеритель Geopath в мае представил показатели для оценки аудитории внутри помещений, таких как, например, аэропорты, бары, стадионы, кинотеатры и магазины. Как на это отреагировали рекламодатели, операторы и агентства?
  —  Основные участники рынка восприняли нововведения положительно. Единая медиавалюта, которую можно использовать во всех сегментах out of home, упрощает планирование и покупку рекламы. По мере того, как наш канал становится все более автоматизированным, совершенно необходим независимый подход к измерению, в основе которого лежало бы сравнение сопоставимых величин. Это обеспечивает прозрачность, повышает доверие и способствует тому, что рекламодатели будут вкладывать в канал больше денег.

  —  Насколько опыт разработки и использования Insights Suite способствовал созданию единой валюты для медиа внутри помещений? Она предназначена только для цифрового инвентаря?
  —  Подключение к Insights Suite ультрасовременных потоков информации, извлекаемой из деперсонализированных мобильных данных, позволило нам начать измерение place-based сегмента OOH медиа. Мы измеряем все виды носителей: печатные, рисованные, электронные. Решение работает на обочинах дорог, тротуарах, автостоянках, внутри больших и малых помещений.

  —  Есть ли изменения в том, как рекламодатели воспринимают аудиторные показатели OOH медиа на фоне постепенного выхода городов из вызванного пандемией кризиса?
  —  Конечно. Недавно мы опросили пользователей Geopath и выяснили, что 7 из 10 согласны с утверждением, что «клиенты стали обращать больше внимания на значение показателя контактов, обеспечиваемых кампанией». 65% членов организации сообщили, что их клиенты стали больше интересоваться информацией о маршрутах аудитории, а более половины заявили, что клиентура хотела бы получать аналитику по кампаниям чаще.

Данные всегда важны, а неопределенность в связи с пандемией лишь усилила их ценность.

  —  Что необходимо для продвижения общей валюты?
  —  Нужно отметить, что перед тем как заниматься продвижением медиавалюты, вначале необходимо иметь подробную и прошедшую независимый аудит базу данных инвентаря. Geopath занимается базой самостоятельно, чтобы иметь возможность гарантировать, что носители находятся там, где и должны быть, и что их описание и показатели соответствует действительности.

Точность медиавалюты определяется достоверностью информации об инвентаре. Разработка и ведение базы данных — задача непростая. Поскольку носители устанавливаются, переносятся на другое место, меняют владельцев, преобразовываются в цифровой формат, поддержание актуальности базы данных — одно из основных направлений деятельности Geopath.

Безусловно, согласие между покупателями и продавцами в вопросе измерений до начала работ — залог успеха всей операции. Все, что мы в Geopath разработали и внедрили, было задумано, спроектировано, проверено, поддержано, выполнено и утверждено комитетами, представляющими интересы агентств, рекламодателей и операторов всех сегментов OOH медиа.

  —  Как выглядит решение? Какие функции предлагает? С какой частотой поставляются данные? Как выглядит поставка данных? Кому предоставляется доступ к данным? Кто за это платит?
  —  Мы потратили много времени на разработку, чтобы обеспечить всеобщее согласие по этим вопросам и добиться максимального принятия. Конечно, даже если в начале проекта у всех одинаковое понимание его сути и задач, не факт, что так будет и в момент вывода решения на рынок.

Очень важно, чтобы организация-измеритель была как можно более маневренной и готовой к будущему. Отраслевые потребности могут измениться в мгновение ока, что мы и увидели во время пандемии.

Мы понимаем, что вопрос измерений не может быть решен раз и навсегда. Новые потребности будут возникать. Особенно в ситуации, когда отрасль планомерно автоматизируется. Мы всегда действуем с прицелом на будущее.

  —  Как вы считаете, будет ли общая медиавалюта способствовать развитию американского рынка OOH рекламы? Может ли медиа рассчитывать на большую долю расходов рекламодателей в ближайшие годы?
  —  Конечно. Это уже происходит. Дополнительные сведения об аудитории, находящейся под воздействием OOH рекламы, позволяют нам привлекать дополнительные бюджеты и конкурировать с другими каналами. Объединение информации об аудитории и месте существенно повышает ценность медиа.

На наших данных основывается работа программатик платформ, а те в свою очередь постоянно развиваются и претендуют на все большую часть бюджетов, находящихся в ведении агентств.

Количество участников Geopath выросло со 180 компаний в 2015 году до 380 в 2020-м. В их числе все больше агентств общей специализации и рекламодателей.

  —  Рассматриваете ли вы другие рынки, чтобы предложить там свою систему измерений?
  —  Главная задача Geopath — разрабатывать точную систему измерений для американского рынка. Вместе с тем, мы заинтересованы сделать вклад в повышение эффективности измерений OOH медиа во всем мире. В 2017 году при содействии Всемирной организации OOH рекламы я организовала проект, который объединяет руководителей многих национальных организаций-измерителей — Global OOH Research Leads. Там мы делимся опытом, обсуждаем источники данных, методологии и помогаем друг другу в вопросах создания и принятия медиавалюты на местном уровне.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: media4growth.com

Просмотров: 127 Назад к списку
-->