Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

VK Music и Rutube увеличил закупки рекламы в семь раз

31.05.2022
Однако тенденция может быть краткосрочной — стриминг, ограниченный аудиторией одной страны, не самый большой сегмент.

1

Рекламное агентство dentsu подсчитало, что российские интернет-сервисы, включая VK Music и Rutube, увеличили закупки рекламы в семь раз за март — апрель 2022 года, сообщает «Коммерсант».

Основная доля инвестиций приходится на федеральное ТВ — 80% закупок, еще 15% — на наружную рекламу.

Управляющий директор направления Amplifi в dentsu Russia Андрей Яковицкий назвал VK Music лидером по объему закупок. В денежном выражении вложения сервиса в телерекламу выросли в шесть, а в наружную — в 18 раз.

Менеджер по планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group Ирина Чукурова считает, что причиной медиаактивности сервисов стал уход конкурентов. На этом фоне компании хотят нарастить аудиторию.

Однако тенденция может быть краткосрочной — стриминг, ограниченный аудиторией одной страны, не самый большой сегмент, добавил гендиректор Oohdesk Сергей Стрелкин.

Просмотров: 781 Назад к списку
-->