Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Иллюзия реального мира в рамках демонстрации новых технологий от LG на InfoComm 2022

23.06.2022
LG представляет свое видение будущего коммерческих технологий в сфере Digital Signage и роботов-ассистентов.

8 июня на международной выставке InfoComm 2022 в Лас-Вегасе LG Electronics (LG) представила свой взгляд на развитие и использование светодиодного оборудования, в таких направлениях как конференц-залы, розничные бутики, поезда, домашние офисы, профессиональные творческие студии и прочие коммерческие объекты.

На стенде посетители могли познакомиться с вариантами применения высокотехнологичного оборудования в привычных бизнес-пространствах, и как можно использовать цифровые инструменты для повышения эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов.

Ритейл

Посетителей зоны LG Retail Solutions встречает светодиодный экран для Digital Signage из 54-дюймовых безрамочных дисплеев, позволяющий интеграторам создавать бесшовные видеостены. Несмотря на непривычный размер в 54-дюйма данное решение совместимо с кронштейнами стандарта VESA (600×400).

Также в зоне Retail Solutions можно было встретить многоцелевого робота LG CLOi GuideBot, специально разработанного для работы с посетителями. Такой робот-ассистент поможет с навигацией, а также способствует повышению уровня общей безопасности. Но и на этом возможности использования данного робота не заканчиваются, его также можно использовать в качестве рекламного ресурса. Дружелюбное цифровое лицо робота и два больших сенсорных экрана позволяют привлечь и повысить уровень клиентского обслуживания в музеях, конференц-центрах и тд.

Ресепшен

1
Оформление зоны рецепции стенда с использованием прозрачных OLED-дисплеев подчеркивает творческие и практические возможности LG. А 88-дюймовые дисплеи Ultra Stretch и ультратонкие светодиодные вывески добавляют атмосферны и информативного оформления.

Совместная работа и обучение

В зоне Collaboration and Education Solutions гости стенда знакомятся с технологиями, предназначенными для залов заседаний, конференц-залов и учебных помещений.

Для совместной работы и обучения были представлены:
136” светодиодный дисплей LG All-in-One со встроенным системным контроллером и динамиками,
55-дюймовая и 43-дюймовая версия LG One:Quick Works и One:Quick Flex 4K для совместной работы «все в одном»,
86-дюймовую интерактивную доску LG CreateBoard,
новый 28” монитор LG DualUp с уникальным соотношением сторон 16:18,
27-дюймовый настольный монитор QHD Ergo Dual,
15-дюймовый ноутбук LG Gram и
98-дюймовый UHD монитор Digital Signage для классных комнат.

Дом

«Жилая» зона стенда разделена на две комнаты. В зоне домашнего кинотеатра представлена система LG MAGNIT. LG MAGNIT – это потрясающее качество изображения, которое достигается за счет работы миллионов самоизлучающих светодиодных пикселей.

Зона домашнего офиса оснащена:
43”-дисплеем One:Quick Flex,
14”-ноутбуком LG Gram
двумя эргономичными настольными мониторами QHD, которые можно независимо ориентировать для формирования сверхширокого дисплея с соотношением 32:9 или дисплея 16:18, или одновременно запустить изображение в вертикальном и горизонтальном формате.

Студия

Для профессионалов кинопроизводства и телевещания была организована зона OLED Pro Creative Studio – исключительная цветопередача, четкость и производительность 32-дюймового настольного монитора LG UltraFine™ OLED Pro. И дополнили пространство этой зоны два 65-дюймовых дисплея UltraFine™ OLED Pro, размещенные на стене, и на фирменной подставке.

Ситуационный центр

В зоне Control Room зрителям наглядно демонстрируется, как можно использовать 136-дюймовый светодиодный моноблок LG All-in-One в командных центрах. Кроме того, из 55-дюймовых ЖК-панелей Even Bezel были сформированы различные комбинации видеостен с минимальными видимыми разделения между панелями. А 43-дюймовый настольный монитор IPS UHD совместно с 49-дюймовым изогнутым монитором IPS Dual QHD UltraWide™ создали дисплей с соотношением сторон 32:9.

Наконец, в зоне проекторов представлены лазерные проекторы LG высокой яркости и короткофокусными объективами (UST) 4K UHD CineBeam, а также порадовали новым бизнес-проектор ProBeam, завершающие демонстрацию линейки продуктов компании, которые предлагает оптимизированные решения практически для любой ситуации и потребности.

Перевод: dsmedia.pro

Источник: lg.com

Просмотров: 816 Назад к списку
-->