Потребители считают DOOH инновационным, действенным и нестандартным каналом коммуникации
Исследование проведено Kantar по заказу Xaxis и Kinetic в интересах pDOOH-платформы Sightline. Одна из задач исследования — определить, как потребители воспринимают DOOH в сравнении с другими офлайн- и онлайн-медиа. Выяснилось, что DOOH представляется мощным побудителем непосредственных действий потребителей; половина респондентов, контактировавших с DOOH, сообщили, что реклама подтолкнула их тут же совершить покупку, а две трети — что она побудила их искать дополнительную информацию в интернете.
Результаты исследования свидетельствуют также о том, что DOOH-реклама стала привычной и даже желанной составляющей потребительского опыта: две трети тех, кто видит DOOH-рекламу, отмечают, что она «стала частичкой места», а 63% — что она делает поездки более интересными. В числе прочих выводов: 77% видевших DOOH-рекламу оценили ее как вполне или даже очень информативную, а 50% отметили, что она формирует связь с социальными медиа.
«Во всем мире наблюдается готовность потребителей воспринимать DOOH-рекламу, о чем свидетельствует положительная оценка людьми качества и инновационности этого медиа. Результаты опроса укрепляют нас во мнении, что непрерывающаяся природа этого канала маркетинговой коммуникации дает рекламодателям уникальную возможность привлекать внимание аудитории действенными и релевантными сообщениями, демонстрируемыми в пространстве, где такого рода информация приветствуется потребителями. Помимо того, что DOOH предлагает рекламодателям огромное пространство для творческих решений, медиа также обеспечивает и возможность высокоточного планирования, и гибкость, свойственную алгоритмической диджитал-рекламе, и преимущества контекста, побуждающие ко множеству разного рода действий. Также результаты исследования подтверждают правильность нашего мнения о том, что DOOH не заменяет другие медиа, а обогащает инструментарий маркетологов уникальными возможностями», - говорит Акама Дэвис, руководитель практики DOOH в Xaxis.
«Очень интересно наблюдать за тем, как потребители признают и откликаются на творческий потенциал, которым обладает DOOH. Мы давно считаем, что канал созрел для решений, которые создают увлекательный опыт и оказывают влияние от имени брендов. ИИ, виртуальная реальность, интерактивность, способность погружать — все это создает уникальные оффлайн (и не только) возможности, особенно в рамках омниканального подхода. Элементы интерактивности вроде QR-кодов позволяют брендам направлять потребителей на веб-сайты, стимулировать поиск или совершать покупки, что очень важно с точки зрения продвижения в нижней части маркетинговой воронки, для улучшения конверсии и в целом для повышения действенности офлайн- и онлайн-коммуникации брендов», - комментирует Деннис Куперус, руководитель отдела инноваций и работы с партнерами Kinetic.
Выборка опроса составила 11 тыс. человек в 11 странах: США, Мексике, Аргентине, Нидерландах, Германии, Бельгии, Великобритании, Италии, Индии, Сингапуре и Австралии.
Отчет в PDF на английском языке доступен по ссылке.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: GROUPM