Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей

21.06.2022
Британский ритейлер расширяет пилотный проект анонимной оценки возраста на основе биометрических данных в торговых точках с помощью решения MyCheckr от компании Innovative Technology (ITL).

1

Система была первоначально развернута в январе этого года в рамках тестовой песочницы Home Office, и в настоящее время она доказывает свою точность и приветствуется ритейлерами как ответственный шаг. Спрос со стороны ритейлеров на возрастную оценку на основе биометрии связан с требованием запрашивать у покупателей подтверждение возраста для продажи алкоголя.

Ритейлер Bestway планирует распространить испытания цифровой проверки возраста на другие магазины Bargain Booze после успешной пилотной программы. Торговая сеть приняла участие в государственном испытании автоматизированной проверки возраста при покупке алкоголя. В пилотных магазинах в Лидсе на кассах были установлены специальные камеры для распознавания черт лица покупателя. Камеры информировали персонал магазина о необходимости попросить у покупателя удостоверение личности. Розничные сети Tesco, Morrisons, Aldi и Co-op также участвовали в правительственном испытании биометрической технологии.

Ранее редакция Indoor Expert сообщала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: biometricupdate.com

Просмотров: 947 Назад к списку
-->