Новостная лента

17.08.2022

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»

OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

далее... 16.08.2022

Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы

Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

далее... 15.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.08.2022

«Психика детей будет целее»

Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

далее... 11.08.2022

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России

Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

далее... Все новости

Платформа Microsoft Azure Face откажется от распознавания эмоций

24.06.2022
Microsoft постепенно отказывается от спорного инструмента распознавания лиц в платформе Azure Face, который якобы распознает эмоции.

Идентификация эмоций на базе искусственного интеллекта раскритиковали как ненаучную.

1
Microsoft постепенно прекращает публичный доступ к ряду инструментов для анализа лица на базе ИИ, в том числе к тому, который утверждает, что идентифицирует эмоции субъекта по видео и изображениям. Такие инструменты «распознавания эмоций» подверглись критике со стороны экспертов, которые говорят, что не только выражения лица, которые считаются универсальными, различаются у разных групп населения, но и ненаучно приравнивать внешние проявления эмоций к внутренним чувствам.

На практике это означает, что компания ограничит доступ к некоторым функциям своих служб распознавания лиц Azure Face API, Computer Vision и Video Indexer и полностью удалит другие. Пользователи должны будут подать заявку на использование Azure Face для идентификации по лицу. Начиная с 30 июня 2023 года существующие клиенты больше не смогут получить доступ к функциям распознавания лиц, если их приложение не одобрено. Возможности распознавания лиц (в том числе обнаружение размытия, экспозиции, очков, положения головы, ориентиров, шума и ограничивающей рамки лица) останутся общедоступными.

Помимо удаления публичного доступа к своему инструменту распознавания эмоций, Microsoft также отказывается от возможности Azure Face идентифицировать такие параметры, как пол, возраст, улыбка, прическа и макияж. Azure Face используется компаниями, занимающиеся компьютерным зрением в сфере digital signage, чтобы оценивать аудиторию, которая смотрит визуальные сообщения на рекламных дисплеях, а в некоторых случаях для доставки контента в реальном времени на основе параметров пола, возраста и эмоционального состояния.

Ранее редакция Indoor Expert писала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: theverge.com

Просмотров: 564 Назад к списку
-->