Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Платформа Microsoft Azure Face откажется от распознавания эмоций

24.06.2022
Microsoft постепенно отказывается от спорного инструмента распознавания лиц в платформе Azure Face, который якобы распознает эмоции.

Идентификация эмоций на базе искусственного интеллекта раскритиковали как ненаучную.

1
Microsoft постепенно прекращает публичный доступ к ряду инструментов для анализа лица на базе ИИ, в том числе к тому, который утверждает, что идентифицирует эмоции субъекта по видео и изображениям. Такие инструменты «распознавания эмоций» подверглись критике со стороны экспертов, которые говорят, что не только выражения лица, которые считаются универсальными, различаются у разных групп населения, но и ненаучно приравнивать внешние проявления эмоций к внутренним чувствам.

На практике это означает, что компания ограничит доступ к некоторым функциям своих служб распознавания лиц Azure Face API, Computer Vision и Video Indexer и полностью удалит другие. Пользователи должны будут подать заявку на использование Azure Face для идентификации по лицу. Начиная с 30 июня 2023 года существующие клиенты больше не смогут получить доступ к функциям распознавания лиц, если их приложение не одобрено. Возможности распознавания лиц (в том числе обнаружение размытия, экспозиции, очков, положения головы, ориентиров, шума и ограничивающей рамки лица) останутся общедоступными.

Помимо удаления публичного доступа к своему инструменту распознавания эмоций, Microsoft также отказывается от возможности Azure Face идентифицировать такие параметры, как пол, возраст, улыбка, прическа и макияж. Azure Face используется компаниями, занимающиеся компьютерным зрением в сфере digital signage, чтобы оценивать аудиторию, которая смотрит визуальные сообщения на рекламных дисплеях, а в некоторых случаях для доставки контента в реальном времени на основе параметров пола, возраста и эмоционального состояния.

Ранее редакция Indoor Expert писала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: theverge.com

Просмотров: 775 Назад к списку
-->