Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Tele2 откроет абонентам мир дополненной реальности

11.05.2017
Абоненты также получат шанс выиграть брендированный смартфон оператора.

1

Tele2 запускает акцию «Мой Tele2» и предлагает жителям Удмуртии пройти интерактивную игру с дополненной реальностью. Участники проекта смогут убедиться, что стоимость тарифов оператора со второго месяца не меняется. Самые успешные игроки получат шанс выиграть брендированный смартфон.

Чтобы принять участие в акции, необходимо быть абонентом Tele2 или подключиться к сети оператора со 2 мая по 12 июня 2017 года, скачать бесплатное приложение «Метка» в App Store или Google Play и активировать его на смартфоне.

С помощью приложения абоненты откроют мир дополненной реальности Tele2. Для этого необходимо навести смартфон на любые носители с рекламой оператора «Наш безлимит без ценовой химии». Они располагаются в сети городских кафе «Мама Пицца», Ижевском государственном техническом университете и в кофейнях «КофеЛенд». Кроме того, в торговом центре «Столица» установлена стойка подзарядки смартфонов, где ижевчане могут не только зарядить свои гаджеты, но и пройти мини-игру. Увидеть дополненную реальность также можно в наружной рекламе и в печатных промоматериалах Tele2.

Абоненты компании, которые выполнили все задания игры и зарегистрировались на участие в розыгрыше, станут претендентами на главные призы – четыре смартфона Tele2 Midi. Розыгрыш состоится 12 июня на парковке правительства Удмуртской Республики (напротив ул. Лихвинцева, 46). Подробная информация о порядке проведения розыгрыша указана в правилах.

Дарья Лещинская, коммерческий директор ижевского филиала Tele2: «Сегодня Интернет – это один из основных каналов, который используют наши абоненты для общения, поиска информации, а также просмотра видео и прослушивания музыки. Отвечая интересам наших клиентов, новую акцию «Мой Tele2» мы решили провести в интерактивной и удобной для них форме. Предлагаем клиентам пройти мини-игру с дополненной реальностью в любом месте, где размещена реклама Tele2. Так жители республики лично удостоверятся в том, что в тарифных планах Tele2 нет «ценовой химии», их стоимость не растет со второго месяца и они полностью соответствуют потребностям современного абонента».

Источник: izhlife.ru

Просмотров: 1634 Назад к списку
-->