Новостная лента

26.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... Все новости

Новости

12.06.2014

Видеотерминал в бизнес-центре «Гринпарк»


В начале июня в одном из деловых районов в центре Екатеринбурга в бизнес-центре «Гринпарк», установлен навигационный видеотерминал компании Pina.

далее...
11.06.2014

Незаконная indoor-реклама: водка и таблетки «от головы»


С начала лета специалистами Московского УФАС России выявлены типичные нарушения в сфере рекламы алкоголя и лекарственных средств.

далее...
10.06.2014

«Аэроэкспресс» представил рекламный XXL-формат


Компания «Аэроэкспресс» подтверждает свой статус пионера по части внедрения инновационных рекламных технологий и продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках.

далее...
05.06.2014

Конференция «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности»


24-25 июня Российский Совет Торговых Центров проведет в Екатеринбурге общероссийскую конференцию «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности».

далее...
04.06.2014

Рынок развлечений показал бурный рост


Главным драйвером роста рынка, считают эксперты PwC, пока остаются деньги рекламодателей, а платежи клиентов компаний преобладают в основном в киноиндустрии.

далее...
03.06.2014

Digital indoor signage – альтернативы нет!


30 мая 2014 года в столичном отеле Рэдиссон Славянская, состоялась IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

далее...
02.06.2014

Интервью — Сергей Эмдин, гендиректор «Воздушные ворота Северной столицы»


Как будет работать новый терминал «Пулково», об арендных ставках и важности увеличения неавиационных доходов (в том числе с рекламы) рассказывает газете «Ведомости» Сергей Эмдин.

далее...
28.05.2014

«Весенние сессии» российской сети Dentsu Aegis


21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

далее...
27.05.2014

Digital Signage – альтернативы нет!


До закрытия регистрации на IV международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» остался один день. Успейте зарегистрироваться!

далее...
26.05.2014

Indoor-реклама ищет место


Российский рынок indoor-рекламы по темпам роста уже несколько лет подряд уступает только интернету. В 2013 году эксперты заявили, что сегмент покорил новый локальный пик. Но триумфальному восхождению indoor может помешать экономическая составляющая.

далее...
23.05.2014

Табачный рынок заморожен: производители сигарет теряют возможность конкурировать друг с другом


Табачные компании лишились почти всех инструментов для продвижения своей продукции — уже сейчас ее запрещено рекламировать, а с 1 июня нельзя будет даже демонстрировать в местах продажи. Это означает, что доли компаний на рынке окажутся замороженными на нынешнем уровне, считают табачники.

далее...
22.05.2014

Indoor-реклама на пороге новых измерений


21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась клиентская конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

далее...
21.05.2014

Digital signage на транспорте


27 мая на конференции в рамках столичной выставки «Электроника-Транспорт 2014» Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions компании AUVIX, расскажет о роли digital signage в современной транспортной инфраструктуре.

далее...
20.05.2014

Россия вошла в десятку стран с самыми крупными торговыми центрами


В новом отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость мира» дается позитивный прогноз развития рынка торговой недвижимости мира. Несмотря на замедление экономического роста в развивающихся странах компания Cushman & Wakefield ожидает значительный прирост новых торговых центров в 2014-2016 годах именно в развивающихся странах, таких как Бразилия, Россия, Индия и Китай.

далее...
19.05.2014

Отмену законопроекта о запрете рекламы в кинотеатрах рассмотреть не успели


13 мая депутаты Государственной Думы РФ должны были рассматривать 4 поправки к "Закону о рекламе". Три из них были отменены, четвертую - о рекламе в кинотеатрах - рассмотреть не успели и 14 мая перенесли первое чтение на неопределенное время. Ответственный комитет ГосДумы рекомендует отклонить законопроект в первом чтении.

далее...
16.05.2014

Digital Signage для ретейла – примеры реальных проектов


На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выступит Наталья Бем, региональный менеджер по России и СНГ компании Scala.

далее...
15.05.2014

Госдума предлагает запретить рекламу презервативов


Для некоторых из СМИ реклама медицинских изделий — существенная часть дохода.

далее...
14.05.2014

Годзилла не прощает торговым маркам использование ее образа в рекламе


Гигантский ящер Годзилла выиграл 32 суда по защите собственного бренда.

далее...
13.05.2014

Объём рекламы в январе-марте 2014 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года.

далее...
12.05.2014

Депутаты Госдумы хотят запретить рекламу перед сеансами в кинотеатрах


Пакет законопроектов об этом Госдума рассмотрит уже в среду, передает столичный телеканал.

далее...
08.05.2014

Рекламе помогут с лекарствами


13 мая Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект сенатора Антона Белякова о запрете рекламы лекарств в неспециализированных СМИ.

далее...
07.05.2014

Связной разрушает стереотипы в ретейле


30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!».

далее...
06.05.2014

Красота за кулисами – на сцене умный маркетинг


29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

далее...
05.05.2014

Coca-Cola знает все про корпоративное телевидение


Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic, расскажет на IV международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!» о том, как создавать и развивать корпоративное телевидение.

далее...
30.04.2014

Плакаты из говорящей бумаги


Для рекламной кампании британского поставщика специй Schwartz были разработаны бумажные постеры, реагирующие на прикосновение и взаимодействующие с мобильными устройствами пользователей.

далее...
29.04.2014

«Российский Форум Продаж 2014»


Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в галерее искусств Зураба Церетели, за 4 дня собрала более 1500 участников: от менеджеров по продажам и руководителей отделов до президентов компаний и собственников бизнеса.

далее...
28.04.2014

Школа indoor-рекламы открыла двери для клиентов


Очередной набор школы indoor-рекламы, организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out), приступил к занятиям 23-го апреля.

далее...
25.04.2014

Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»


Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».

далее...
24.04.2014

Итоги выставки «Дизайн и реклама»


15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников.

далее...
23.04.2014

Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты


Проведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк.

далее...
22.04.2014

Новый номер отраслевого журнала


Вышел 3-4 (26) номер отраслевого издания OOH Mag.

далее...
21.04.2014

Новый курортный сезон в Краснодарском крае начнется без рекламы табака


В Туапсинском районе с началом курортного сезона размещение рекламы сигарет в торговых точках и кафе, в том числе пляжных, будет расцениваться как грубейшее нарушение установленных норм.

далее...
Страница: << < .. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 .. > >> (2043)
-->