Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Бизнес-форум «Евразийская неделя бизнеса»

26.04.2017
Уже во второй год подряд в Екатеринбурге проходит ключевое событие для бизнес-сообщества.

С 13 по 15 апреля более 600 участников: владельцев бизнеса, предпринимателей и управленцев встретились, чтобы обсудить самые острые и актуальные вопросы.

13 апреля на площадке Hyatt Regency Ekaterinburg состоялась конференция «Секреты успешных предпринимателей» .
Экспертами выступили успешные бизнесмены, которые на деле доказали эффективность своих бизнес-моделей.
Завершила день дискуссионная панель, где эксперты в живом диалоге поделились с участниками своими мыслями и опытом в вопросах мотивации персонала.

14 апреля уже на площадке DoubleTree by Hilton состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг». Посмотреть на проблему со всех сторон, как франчайзера, так и франчайзи попробовали эксперты. Перед слушателями были изложены условия проверки бизнеса готовности к франчайзингу, алгоритм разработки франчайзинга. Также спикеры указали 5 правил эффективного взаимодействия франчайзера и франчайзи и подсказали как выбрать своего «партнера».

Завершающим днем бизнес-форума стал мастер-класс «Стратегия развития бизнеса», который прошел 15 апреля. В этот день эксперты поделились своим опытом - как разработать маркетинговую стратегию, разработать позиционирование и построить взаимодействие с различными психотипами клиентов, как отследить и проанализировать откуда пришли клиенты, продвигать компанию в социальных сетях, организовывать успешные e-mail-рассылки и другими важными знаниями.

«Евразийская неделя бизнеса» уже стала хорошей традицией в бизнес-сообществе. Это площадка для общения активных предпринимателей, заинтересованных в развитии своих компаний. Мы даем возможность получить новые знания от успешных и авторитетных экспертов, завести новые знакомства и конечно зарядиться энергией» - рассказал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор «Eurasian Business Week».
1
Традиционно, компания PINA совместно с организаторами «Eurasian Business Week» разработала интерфейс и установила интерактивный мультимедиа экран PINA. Посетителям была представлена программа мероприятия, возможность сделать селфи и отправить себе на почту и в социальные сети. Фишкой интерфейса стала форма обратной связи - опрос предпринимателей «Комфортно ли вести бизнес в Екатеринбурге?».

Просмотров: 1406 Назад к списку
-->