Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

«Digital Signage – альтернативы нет!»

25.05.2017
Московский ювелирный завод, «Азбука вкуса» и McDonald’s расскажут все про digital signage.

1
8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» в рамках Недели российского ритейла.

Спикеры конференции расскажут, чем же так примечательны digital конструкции и почему те, кто уже внедрил их в свой бизнес, жалеют, что не сделали этого раньше.

В программе:– Почему ритейлу не нужен digital signage? – провокационное выступление Дениса Сологуба, «Азбука вкуса»;
– Использование цифровых конструкций в интерьере магазинов – нестандартный подход Московского ювелирного завода, Егор Ваганов;
– Повышение продаж, сокращение затрат и другие бонусы от использования цифровых систем в ресторанах быстрого питания – выступление Андрея Ушакова, McDonald’s;
– Комплексный подход к задачам ритейла – своим опытом управления потоками посетителей поделится Николай Алаев, LG Electronics;
– Как геймификация и интерактив повышают продажи и лояльность клиентов – секрет откроет Дмитрий Шкляр, Screemo;
– Как заставить ваши экраны работать на вас? – все о вопросах контента для медиафасадов расскажет Алексей Панкратов, World Mirror group на примере кейса в ТЦ «Океания».

Посмотреть программу конференции здесь.

В первую очередь конференция будет интересна специалистам по маркетингу и рекламе, которые постоянно находятся в поиске новых способов продвижения и увеличения продаж, а также топ-менеджерам, владельцам бизнеса и генеральным директорам, которые задумываются над обновлением своего бизнеса или заинтересованы в оригинальных «фишках» для привлечения внимания клиентов.

Помимо деловой программы с 6 по 8 июня в рамках Недели российского ритейла будет проходить выставка решений digital signage. Свои новинки покажут российские и зарубежные компании.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Спонсоры конференции:
LG Electronics и Easescreen (Платиновый спонсор), Intel (Золотой спонсор), SES-imagotag, CTC-Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, AMC, Nexcom и BenQ (Серебряные спонсоры).

Информационный партнер – All-Indoor.

Просмотров: 741 Назад к списку
-->