Новости indoor рынка
Новости:
Бизнес-форум школы бизнеса «Синергия»
24-25 апреля, при информационном партнерстве All-Indoor, состоится Synergy Insight Forum.
http://all-indoor.ru/news/view/1472/
Государство ограничит все формы рекламы «вредных продуктов»
Это пищевые продукты с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли.
http://all-indoor.ru/news/view/1475/
Geo-локационный маркетинг
«Именно местоположение и является той переменной, которая определяет успех кампании».
http://all-indoor.ru/news/view/1473/
«Умные» видеокамеры ищут покупателей
В будущем системы видеонаблюдения могут радикально поменять рекламный бизнес.
http://all-indoor.ru/news/view/1474/
Digital signage – главная тема маркетинговой секции НРР
В этом году конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели российского ритейла».
http://all-indoor.ru/news/view/1476/
Изнанка бизнеса: реклама в лифтах
«Такой конкуренции, как в Перми, нет ни в одном городе».
http://all-indoor.ru/news/view/1480/
Кейсы:
Реклама сети гипермаркетов OBI на АЗС
Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI.
http://all-indoor.ru/keys/view/1479/
Canyon обещает студентам вузов поездку на ГОА
Бренд провел второй рекламный флайт в вузах различных городов России от Юга до Урала в первом квартале 2017 года.
http://all-indoor.ru/keys/view/1478/