Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Ресторан поймали за использованием системы распознавания лиц для рекламы

16.05.2017
Жуткая фотография из ресторана в Осло, Норвегия, распространилась по Сети. Всё дело ­– в рекламе.

Экран с рекламой у ресторана, видимо, сломался, открыв белый текст на черном фоне: «Взрослый мужчина-мужчина, время внимания: 406 из 406, Улыбка: 0». «Женщина — взрослый — взрослый, время внимания: 219 выход 219; Очки: Нет».

«Поломанный рекламный экран показывает код системы распознавания лиц, используемой в магазине пиццы в Осло», – написал пользователь Ли Гэмбл в Twitter.

В пиццерии использовалась все более популярная рекламная технология: цифровой рекламный щит со скрытой камерой, сканирующей лицо посетителей, чтобы решить, какое объявление показывать. Если технология распознавания лиц определила, что вы мужчина, на рекламном щите будет отображаться реклама пиццы с колбасой. Если напротив рекламного щита окажется женщина – она увидит рекламу салата.

Пользователь Reddit, которого норвежские СМИ идентифицировали как Джеффа Ньюмана, утверждал, что первым сделал фотографию в Peppes Pizza в Осло после того, как рекламный щит дал сбой и показал журнал данных.

«Когда я приблизился к экрану, чтобы сделать снимок, экран начал прокручивать общую информацию обо мне» ­– написал Ньюмен в Reddit.

«То, что я молодой мужчина в очках, куда я смотрел, улыбался ли я  и даже  насколько сильно я улыбался». Похоже, система также отслеживает, как долго кто-то смотрит на экран.
1
Фото: Поломанный экран в пиццерии.

Норвежские пользователи Reddit обсуждали этику применения скрытой камеры.

«Да, это нарушение конфиденциальности», ­­– писали некоторые комментаторы.

«Неважно, что это общественное место. Распознавание лица никогда не должно использоваться без согласия субъекта ». Норвежский веб-сайт Dinside написал о секретной камере, однако публикация была удалена.

Технология распознавания лиц используется в рекламе чаще, чем кажется. Существуют целые компании, которые зарабатывают на этой методике - например Sightcorp. Также есть специальное программное обеспечение от Amazon и Microsoft для анализа лиц и распознавания эмоций.

«Понимайте чувства ваших клиентов, ­­– призывает Sightcorp.

«Замечайте и измеряйте эмоции, такие как счастье, удивление, грусть, отвращение, гнев и страх». Следующий шаг – просто выяснить, как обратить печаль своих клиентов в эффективную возможность продавать салаты.

Автор: Анастасия Скрынникова

Перевод: rb.ru

Источник: The Outline

Просмотров: 477 Назад к списку
-->