В столичных подъездах появятся экраны
В 35 тыс. подъездов жилых домов десяти столичных округов появятся мониторы для трансляции городских оповещений и рекламы. Стоимость проекта оценивается примерно в 2,5 млрд. рублей.
О конкурсе на поиск инвестора для данного проекта объявил Департамент информационных технологий (ДИТ). Итоги инвестиционного конкурса подведут в конце мая. Победитель получит возможность заключить эксклюзивный контракт с ГБУ «Жилищник» на семь лет и автоматически станет крупнейшим игроком на российском рынке indoor-рекламы, так как, по оценкам ДИТ, ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8 млн. человек.
По условиям конкурса, расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории.
Участвовать в конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, в том числе с иностранным капиталом. Конкурсная комиссия будет начислять баллы за дополнительную функциональность панелей – например, возможность организовать видеонаблюдение в подъезде – и объем гарантированной квоты для городских оповещений. Ожидаемая окупаемость проекта – менее трех лет.
Ранее в тестовой зоне экраны были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн. раз, что сэкономило властям примерно 80 млн. рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3% экранов получили несерьезные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи.
Источник: iksmedia.ru