Новостная лента

26.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... Все новости

Новости

04.03.2014

Реклама РЖД придет в indoor


РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».

далее...
03.03.2014

«Нью-Тон» охватил «Торнадо»


С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».

далее...
28.02.2014

Конференция Social Mobile Consuming


13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

далее...
27.02.2014

До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года


26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
26.02.2014

Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

далее...
25.02.2014

Digital indoor signage расширяет своё присутствие в Сочи


Видеотерминалы компании PINA установлены в ТЦ «Новый век».

далее...
24.02.2014

Digital indoor signage за Уралом


В крупном челябинском ТРК «Урал» установлено 3 интерактивных навигационных видеотерминала.

далее...
21.02.2014

Digital indoor signage в правительстве Московской области


Один из digital indoor-операторов, компания Gorod, активно продолжает расширять свою адресную программу. Новым объектом для установки инновационного терминала-гида стало современное здание правительства Московской области.

далее...
20.02.2014

55-й конгресс FEPE International


C 4 по 6 июня 2014 года в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).

далее...
19.02.2014

Регионы: медиарынок Новосибирска


На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован обзор локального рынка от эксперта АЦ Vi Евгения Белова.

далее...
17.02.2014

Digital indoor signage на Олимпиаде


Начало проведения зимней олимпиады в Сочи, ознаменовалось еще одним радостным событием, таким, как открытие официального представительства компании PINA в г. Сочи и установкой интерактивных навигационных терминалов в ТРК «Сити Плаза» в г. Адлере.

далее...
14.02.2014

Caribou Coffee установили пятиэтажную стену Pinterest сообщений в американском торговом молле


Caribou Coffee, чьи предыдущие ooh-кампании включали остановки общественного транспорта с подогревом вернулись с ещё одной специальной кампанией - гигантская стена высотой в пятиэтажное здание установлена (с помощью рекламного агентства Colle+McVoy) в молле в городе Блумингтон, штат Миннесота.

далее...
13.02.2014

Видеостена с дополненной реальностью в киевском ТРЦ


Новый торгово-развлекательный центр Art Mall открылся в Киеве в конце 2013 года. В Art Mall есть привлекательный для семейных посетителей элемент – детский город профессий KidsWill, где дети могут почувствовать себя взрослыми, учась зарабатывать и тратить деньги.

далее...
12.02.2014

«В греческом зале, в греческом зале — видеостена»


Компания «Ёлка Медиа» продолжает расширять свою адресную программу, занимая новые и перспективные indoor площадки.

далее...
11.02.2014

«Нью-Тон» летит в «Стригино»


С 2014 года РА «Нью-Тон» является эксклюзивным партнером по продажам рекламных поверхностей в аэропорту Нижнего Новгорода, активно размещая indoor-рекламу.

далее...
10.02.2014

Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg


Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.

далее...
10.02.2014

МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и ambient каналах на полтора года


На сайте MTC опубликовано уведомление о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключения Договора на размещение рекламно-информационных материалов в индор и эмбиент каналах (в т. ч. ЖКХ-носители), метрополитене, наземном транспорте, на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ (если производство является неотъемлемой частью проекта) на территории РФ для Группы МТС с 01.07.2014 по 31.12.2015 гг.

далее...
07.02.2014

Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии


Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.

далее...
06.02.2014

Выставка «Дизайн и Реклама»


Выставка на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.

далее...
05.02.2014

Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома


Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.

далее...
04.02.2014

«Би-НОМ» едет на восток


Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

далее...
04.02.2014

«Самое большое в мире семейное фото»


Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

далее...
03.02.2014

Управление рекламными медиакомплексами


Кронштадская компания DartInfo разработала программно-аппаратную систему для управления рекламными медиакомплексами и расширения их возможностей (объединение разнородных медиакомплексов в единую сеть).

далее...
31.01.2014

Болельщикам вернут градус


Запрет на продажи пива на стадионах может быть отменен.

далее...
31.01.2014

МТС на «Российской Неделе Рекламы»


Скоростная печать на Instargam-принтере, управление гоночными авто и зарядка телефонов.

далее...
30.01.2014

Indoor конструкция для рекламного ролика L`Oreal


Киевской компанией "КА-Дизайн" была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L'Oreal.

далее...
30.01.2014

Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР


В Комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group.

далее...
29.01.2014

Первое заседание секции Indoor в 2014 году


Морозное утро 29 января началось для экспертов нашей редакции с заседания секции Indoor АКАР.

далее...
28.01.2014

Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов


В последние годы продажи импульсной продукции падают из-за внедрения новых технологий в прикассовой зоне, а также из-за по причине изменения покупательского поведения.

далее...
27.01.2014

Максимальная эффективность рекламы в аэропортах


Аэропорты окунают в такую уникальную атмосферу, которую невозможно почувствовать где-то еще. Только в аэропорту абсолютно без повода можно начать грустить или улыбаться. И это неудивительно, ведь именно здесь люди встречаются, расстаются, ждут, предвкушают, вспоминают, надеются…Так почему бы не поддержать эту накатывающую волну эмоций и при этом нестандартно не рассказать о своем бренде. Кроме того, брендирование зон в аэропорту актуально всегда: и в сезон отпусков, и в преддверии Нового Года, праздников. В аэропорту люди практически всегда находятся в эмоционально нестабильном состоянии, конечно, за исключением тех, кто летает постоянно. Именно поэтому брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

далее...
27.01.2014

На рынке Великобритании появился интерактивный торговый автомат


Английская компания Express Vending стала официальным поставщиком в Великобритании вендингового оборудования на платформе VE Connect.

далее...
24.01.2014

В Москве кинотеатр "Люксор Синемакс" оштрафован


Арбитражный суд Москвы по материалам проверки Бутырской межрайонной прокуратуры оштрафовал кинотеатр "Люксор Синемакс" (входит в ГК "Люксор") на 1 млн руб.

далее...
Страница: << < .. 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 .. > >> (2043)
-->