Новостная лента

26.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... Все новости

Новости

23.01.2014

Рекламные бюджеты алкогольных брендов упали


Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете.

далее...
23.01.2014

Favorit Motors компенсирует стоимость обучения в автошколе


В конце декабря компания Favorit Motors и агентство «Целиком» запустили рекламную кампанию в крупнейших филиалах московского образовательного холдинга «Центральная Автошкола».

далее...
22.01.2014

Indoor-реклама на телеканале «PRO Бизнес»


В рамках программы «Рекламный рынок» директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, поделятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, расскажут, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

далее...
21.01.2014

ФАС России разъясняет новые требования к рекламе медицинских услуг


В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФАС России разъясняет, что с этой даты в соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий.

далее...
20.01.2014

История 80-ти лет Свердловской области на digital indoor signage носителях


В прошедшую пятницу Свердловская область отпраздновала свой юбилей - 80 лет со дня образования.

далее...
17.01.2014

Грамотное внедрение бренда в супермаркетах


Компания «Мобильные ТелеСистемы» провела федеральную кампанию в поддержку специального предложения МТС на мобильный Интернет.

далее...
16.01.2014

МТС проводит тендер на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов на indoor-носителях


Уведомление о проведении открытого запроса предложений на размещение и изготовление рекламно-информационных материалов (далее РИМ) на indoor-носителях во IIQ2014г.-IQ 2015г. для филиалов ОАО "МТС" в МР "Центр" в 2014г. ТОРГИ 23343

далее...
15.01.2014

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»


Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

далее...
14.01.2014

Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-Home


За последние три года отношение людей к наружной рекламе практически не поменялось. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

далее...
13.01.2014

Мировой indoor: рынок Великобритании


9 января 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное нашим автором.

далее...
10.01.2014

Клеркам в бизнес-центрах показали мороженое


В декабре прошлого года в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга проходила предновогодняя рекламная кампания мороженого Carte D`Or (производитель – компания Unilever).

далее...
09.01.2014

«Рекламный Кубок 2014»


«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

далее...
30.12.2013

Редакция All-Indoor.ru поздравляет с Новым годом!


У нас многое получилось за этот год, и, хотя работы стало еще больше, мы рады и довольны. Мы делаем наш сайт лучше и собираемся продолжать это делать в новом году.

далее...
27.12.2013

В бизнес-центрах проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony


В декабре в бизнес-центрах Москвы и городах страты А проходит рекламная кампания новых телевизоров Sony - 4K Ultra HD TV. В кампании использованы инновационные рекламные носители – светодинамические панели сити-формата, которые позволяют с помощью специальной программы управления подсветкой делать презентацию продукта еще более заметной. Размещение рекламы клиента в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD OM GROUP.

далее...
27.12.2013

Эффективный уничтожитель проблем в столичных бизнес-центрах


Работники бизнес-центров в восторге – к ним в гости наведался Fellowes, ведущий мировой производитель товаров для офиса. В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В эпоху конвергенции медиа использование каналов коммуникации indoor — таких, как вузы, ограничено отсутствием исследований по эффективности рекламы как для самостоятельного медианаправления, так и в суммарной оценке кросс-медийной кампании. Исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group по восприятию студентами рекламы в «зоне их обитания» дает интересные данные, благодаря которым преимущества такого размещения можно будет обосновывать рекламодателям и привлекать новые бренды в вузы.

далее...
26.12.2013

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?


В начале декабря в блоге агентства Master Ad Ukraine было опубликовано исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group касательно эффективности размещения рекламы в вузах.

далее...
25.12.2013

Новогодние indoor-кейсы в аэропортах


Компания «3М Россия» объявляет конкурс на оригинальную indoor-рекламу в аэропортах.

далее...
24.12.2013

Вышел 11-12 номер журнала Out-of-Home


Коллеги из OOH mag всей редакцией поздравляют вас – наших читателей с наступающим праздником и презентуют новый номер отраслевого журнала.

далее...
23.12.2013

«Аэроэкспресс» открывает новые возможности для финансовой рекламы


Компания успешно внедрила новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

далее...
23.12.2013

Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate


Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).

далее...
20.12.2013

Социальный проект «Ёлка Медиа» и благотворительного фонда «Шаг Навстречу»


В конце ноября благотворительный фонд «Шаг навстречу» совместно с российским оператором цифровых рекламных конструкций «Ёлка Медиа» запустили благотворительную акцию «Планета добра».

далее...
19.12.2013

Media League — чемпионат по мини-футболу


Компания «Премьер Серия» приглашает принять в чемпионате Media League 2014 среди крупнейших медиа-агентств, рекламных и PR компаний российского рынка.

далее...
18.12.2013

Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса


Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.

далее...
17.12.2013

Digital indoor signage в БЦ «Челябинск-Сити»


В самом высоком здании Челябинска установлен навигационный видеотерминал.

далее...
16.12.2013

Indoor двойного действия


Нестандартная рекламная кампания препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.

далее...
13.12.2013

In-Store Media оснастила носителями 120 магазинов Ашан


Компания запустила сеть цифровых рекламных носителей в сети магазинов Ашан во Франции, где рекламодатели включают цифровые носители в свои медиа-стратегии.

далее...
12.12.2013

Формула расчета indoor-рекламы


12 декабря в офисе ассоциации In+Out состоялось заседание рабочей группы ассоциации и представителей сетевых агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаизмерений в сегменте indoor-рекламы.

далее...
11.12.2013

День открытых дверей в бизнес-школе MasterBrand


12 декабря в Толстовском центре на улице Пятницкая состоится День открытых дверей бизнес-школы MasterBrand.

далее...
10.12.2013

Подарок читателям All-Indoor


С декабря 2013 года фотобанк Fotolia начинает в России долгосрочную программу сотрудничества с All-Indoor.ru

далее...
09.12.2013

Цифровая мечта в парижском бизнес-центре


Digital Dream — так назвали комплекс цифровых вывесок, установленных Clear Channel Play по кругу на трех этажах холла парижского торгового центра Les 4 Temps в бизнес-районе Ла-Дефанс.

далее...
06.12.2013

РА Inside Media разместило «Ситибанк»


В конце ноября 2013 г. РА «Inside Media» реализовало в Санкт-Петербурге проект по брендированию ТРК «Континент на Звездной».

далее...
Страница: << < .. 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 .. > >> (2043)
-->