Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости

20.05.2013

В России заработают интернет-магазины на базе QR-кодов


Похожие проекты хотят запустить журнал Shape, РЖД и «Утконос».

далее...
17.05.2013

Конференция построения бренда


Каждый год 30 мая маркетологи с коллегами ходят на конференцию Brandbuilding. Эта бизнес-традиция вот уже 8 лет занимает главное место в ежедневнике ведущих специалистов по брендингу. Обмен практическим опытом, знаниями, впечатлениями и контактами происходит в формате выступлений бизнес-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний.

далее...
16.05.2013

Лето пришло!


Известный французский бренд Lacoste (на российском рынке представлен компанией «Лоде») совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box запустил в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение Lacoste осуществляется в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и вузах.

далее...
15.05.2013

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2013 года.

далее...
14.05.2013

«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»


Российский эксперт indoor-рекламы выступит на самом значимом мероприятии в сфере out-of-home в Украине.

далее...
13.05.2013

Рекламная кампания Hitachi в бизнес-центрах


Hitachi проводит имиджевую рекламную indoor кампанию под слоганом «Мир японских технологий. Твое будущее» в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
08.05.2013

Прогноз ZenithOptimedia


По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей.

далее...
07.05.2013

Конференция «Региональный рекламный рынок – год 2013»


Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» 30-31 мая 2013 года в Москве проводит ставшую традиционной майскую практическую конференцию «Региональный рекламный рынок – год 2013. Цифровой вектор перемен – новый опыт, возможности и перспективы».

далее...
06.05.2013

Принцип домино


В апреле в ТРЦ Sky Mall в рамках открытия нового магазина датской розничной сети товаров для дома состоялся беспрецедентный в Украине флешмоб – «матрацное домино». Организатором данного грандиозного события выступило коммуникационное агентство SLASH Communications.

далее...
30.04.2013

Видеотерминалы на презентации "Каннских львов"


27 апреля 2013 года в Екатеринбурге прошла презентация самого известного рекламного события - фестиваля «Каннские Львы».

далее...
30.04.2013

Брендирование парковок в крупных торговых центров Москвы


В апреле в Москве компания Мишлен, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, запустила indoor-кампанию на парковках торговых центров Москвы.

далее...
29.04.2013

Indoor-реклама: посетителям кинотеатров предложат общаться с героями кинолент


Компании Stratacache и enVu разработали новый цифровой формат для кинотеатров.

далее...
26.04.2013

Новый рекламный indoor носитель может появиться в торговой сети Metro Cash and Carry


Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry.

далее...
25.04.2013

Indoor-реклама японского бренда в московских торговых центрах


В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки.

далее...
24.04.2013

Актуальность продвижения в аптеках достигла максимума


12 апреля 2013 года в Москве в Swissotel «Красные холмы» состоялась 4-я практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания Vita media group, лидер рынка indoor-рекламы в России. Представляла компанию на конференции Виктория Кузнецова, директор департамента продаж и маркетинга, направление Фарма.

далее...
23.04.2013

Digital indoor signage в жизнь


21 апреля в клубе-отеле "Раздолье" прошло празднование 7-летия одного из самых замечательных городских журналов Екатеринбурга - "Бизнес & Жизнь".

далее...
22.04.2013

«Видео Интернешнл» и VITA media group продлили контракт на 2013 год


Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года. Сфера общих интересов касается размещения рекламы на мониторах в прикассовых зонах аптек. Решение о продлении контракта на 2013 год было принято по итогам реализации около 200 рекламных кампаний в 2012 году. Всего в распоряжении VITA media group более 1200 LCD мониторов в аптеках в 16 городах-миллионниках России.

далее...
19.04.2013

Выставка «Дизайн и Реклама»


19 апреля закончилась крупнейшая выставка этой весны в области рекламной индустрии «Дизайн и Реклама».

далее...
18.04.2013

Cостав жюри "Серебряный Меркурий"


Оргкомитет премии в области маркетинговых услуг продолжает знакомство с членами жюри, которым предстоит оценивать проекты. Поучаствовать в конкурсной программе можно, подав свои проекты до 24 апреля.

далее...
17.04.2013

В Екатеринбурге появился новый рекламный indoor носитель


Представительство компании Rail Media в Екатеринбурге осуществило размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Алатырь».

далее...
16.04.2013

Fashion Week c digital indoor signage


12, 13 и 14 апреля 2013 года в центре культуры «Урал» состоялся очередной арт-марафон ART PLATFORM: FASHION WEEK, объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец.

далее...
15.04.2013

«Магнит» отдал indoor европейцам


Рекламным обслуживанием крупнейшего в России ретейлера займется группа POS Media.

далее...
11.04.2013

Новое направление AUVIX — Digital Signage


Компания AUVIX сообщает о запуске нового направления бизнеса – Digital Signage Solutions, призванного объединить существующие продукты в портфеле компании, новых поставщиков и создать центр экспертизы Digital Signage AUVIX.

далее...
10.04.2013

Digital indoor signage-оператор «КАРДО МЕДИА» запускает новый формат вещания


Компания «КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) стала обладателем права на размещение широкого спектра рекламных услуг в Московском Центре международной торговли «ЦМТ».

далее...
09.04.2013

Услуга по предоставлению гарантии на коммерческую графику


9 апреля 2013 года в Digital October состоялась презентация новой услуги для владельцев брендов и производителей рекламы. Две инновационные компании 3М и Hewlett Packard поделились результатами своих исследовательских разработок и представили новый сервис - "система взаимосвязанных компонентов" (MCS) в рекламной графике.

далее...
08.04.2013

Digital indoor signage-оператор PINA стал партнером выставочного центра в Екатеринбурге


В канун открытия международной туристической выставки «ЛЕТО-2013», в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" установлены два видеотерминала.

далее...
05.04.2013

Indoor-реклама переступает границы


На ІІ Международной конференции "Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия", которая состоится 22 мая 2013 года в гостинице "Премьер-Палас" в Киеве, выступит российский консультант по рынку indoor-рекламы.

далее...
04.04.2013

Canon рекламирует принтеры в бизнес-центрах


Реклама принтеров нового поколения Canon, появилась в бизнес-центрах Москвы. Информация о продукте доносится до целевой аудитории легко и просто – с помощью классических ультратонких лайтбоксов. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного партнера Canon – агентства Code of Trade.

далее...
03.04.2013

Выпускной в школе indoor-рекламы


Ассоциация Коммуникационных Агентств России 2 апреля объявила о выпуске первого потока проекта «Школа Indoor», увенчав два месяца насыщенной образовательной программы.

далее...
02.04.2013

Heineken предлагает сыграть в футбол


РА «Мартин Иден» по заказу VivaKi реализовало проект по размещению бренда Heineken в ТРЦ «Атриум».

далее...
01.04.2013

Южноуральцев вынуждают смотреть в кинотеатрах «левую» рекламу


В Челябинское УФАС России обратился гражданин с жалобой на 10-15 минутный рекламный блок различных товаров перед началом кинофильма в кинотеатрах.

далее...
29.03.2013

"В ближайшие годы наружная реклама будет расти"


Несмотря на ужесточение контроля со стороны властей за размещением наружной рекламы, этот сегмент рынка по итогам прошлого года продемонстрировал заметный рост. Появление новых носителей ужесточит конкуренцию в этой сфере, уверены эксперты, однако наружная реклама не потеряет своих клиентов.

далее...
Страница: << < .. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> (1872)
-->