Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Geox открыл концептуальный цифровой магазин в Малайзии

17.05.2017
Итальянский бренд одежды и обуви Geox запустил первый в Малайзии магазин в рамках концепции X-Store.

1
Розничный магазин был открыт в столице Куала-Лумпур.

Цифровые технологии, которые присутствуют в X-Store, делают его по-настоящему магазином будущего. Посетители магазина могут с помощью сенсорных дисплеев получить информацию о любой модели обуви, ее характеристиках, отзывах покупателей, а также советы и рекомендации о том с какой одеждой ее можно носить.

Примерочные комнаты X-Store оснащены подзарядками для телефонов и Wi-Fi интернетом, чтобы клиенты магазина могли поделиться со своими покупками друзьями и близкими или получить отзывы о той или иной модели.

Открытие первого магазина концепции X-Store состоится текущим летом. Новый розничный магазин появится московском ТЦ «Метрополис».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 334 Назад к списку