Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Geox открыл концептуальный цифровой магазин в Малайзии

17.05.2017
Итальянский бренд одежды и обуви Geox запустил первый в Малайзии магазин в рамках концепции X-Store.

1
Розничный магазин был открыт в столице Куала-Лумпур.

Цифровые технологии, которые присутствуют в X-Store, делают его по-настоящему магазином будущего. Посетители магазина могут с помощью сенсорных дисплеев получить информацию о любой модели обуви, ее характеристиках, отзывах покупателей, а также советы и рекомендации о том с какой одеждой ее можно носить.

Примерочные комнаты X-Store оснащены подзарядками для телефонов и Wi-Fi интернетом, чтобы клиенты магазина могли поделиться со своими покупками друзьями и близкими или получить отзывы о той или иной модели.

Открытие первого магазина концепции X-Store состоится текущим летом. Новый розничный магазин появится московском ТЦ «Метрополис».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 637 Назад к списку
-->