Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Окупаемость медиафасадов ТЦ
27.04.2017
За пять лет можно окупить медиафасад ТЦ средней ценовой категории.
По словам руководителя по коммерциализации департамента управления недвижимостью Colliers International Ольги Лесиной, с шестого года такие цифровые носители начинают приносить доход.
«Но это значения по усредненному плану», - подчеркнула эксперт.
Лесина отметила, что значительная часть эфира (80%) уходит на арендаторов ТЦ, 15% - на размещение брендов, 5% - на торговые точки в первичной зоне охвата.
Срок службы медиафасада обычно составляет десять лет.
Источник: arendator.ru