Новостная лента
29.05.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
26.05.2023
Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.
далее...
26.05.2023
Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.
далее...
25.05.2023
Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.
далее...
24.05.2023
Что помогает брендам найти свежие инсайты.
далее...
Все новости
H&M представил концепцию розничной голограммы
30.01.2023
Компания H&M установила голографический дисплей Proto в своем магазине в Бруклине (Нью-Йорк), в рамках продвижения своей концепции H&M Move.

H&M Move — это концепция розничной торговли, которая включает в себя спортивную одежду, а также уроки танцев и упражнений от таких поставщиков, как Grind House и Good Move.
Дисплей с голограммами Proto Epic был установлен на передней витрине магазина и предлагает голограммы инструкторов в натуральную величину, 4K UHD, одетых в линию спортивной одежды H&M Move в рамках рекламной кампании, которая продлится до 19 февраля.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: avinteractive.com