Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

H&M представляет генеративное искусство на огромном LED экране

17.02.2023
Созданное компьютером изображение на 2,5-миллиметровом светодиодном экране Leyard реагирует на движения покупателей во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит, в Лондоне.

1

Генеративное искусство представляет собой любой творческий объект, который полностью или частично создан с помощью автономной системы, зачастую использующей компьютерные алгоритмы.

Новое генеративное произведение искусства было представлено на одном из крупнейших в Европе светодиодных экранов во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит в Лондоне.
2
Дизайнерское агентство Hirsh & Mann в сотрудничестве со студией креативного кодирования Variable создало художественное произведение, которое «реагирует» на движения клиентов перемещаются на эскалаторах между первым и вторым этажами.

Генеративное искусство отображается с разрешением 4200 x 3536 пикселей на 2,5-мм светодиодном экране от компании Leyard. Экран занимает почти всю заднюю стену магазина.
3
Гибкая в настройках CMS позволяет отображать на светодиодном холсте различные режимы. Экран может переключаться с однотонных глянцевых полотен в начале дня на сочетание более ярких и насыщенных цветов по вечерам и в выходные дни.

CMS также позволяет технической команде H&M использовать светодиодное полотно для показа, например, новых кампаний или другого специально контента, который необходимо демонстрировать в течение определенного периода времени.

Даниэль Хиршманн (Daniel Hirschmann), генеральный директор Hirsch & Mann, прокомментировал: «Материалы художественного произведения были подобраны таким образом, чтобы придать глянцевую эстетику, отражающую освещение и цвета цифровой среды в физическом пространстве. Экран использует настраиваемые алгоритмы, чтобы вести себя как физическая ткань при манипулировании в реальной жизни, становясь более динамичным каждый раз, когда клиент использует эскалаторы для перемещения между первым и вторым этажами. В этот момент серия прикрепленных к потолку магазина 3D-камер, отслеживает положение человека на эскалаторе, оставляя на материале позади него рябь и складки, как будто след. Эта тонкая реакция на присутствие людей создает забавный момент удивления и предлагает заказчику оставить эфемерный след на холсте и ткани архитектуры».

Перевод: dsmedia.pro

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 432 Назад к списку
-->