Новостная лента

18.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.11.2019

Имеет ли размер значение и как влияет на самосознание женщин?

В Ленинградское управление ФАС пожаловались на рекламу пластики груди.

далее... 15.11.2019

Диджитализация рекламного рынка: как точечно привлекать клиентов в oфлайн

Бренды всегда ищут возможность рассказать покупателям о новых товарах и услугах, но сделать это с минимальными затратами и стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.

далее... 14.11.2019

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

далее... 14.11.2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

GroupM представила прогноз развития рынка на 2019–2020 годы.

далее... Все новости

Конференция Out & InDoor Systems проведена в Киеве в начале февраля

20.02.2011
В рамках Международной выставки рекламы RemaDays в Киеве с 9 по 11 февраля прошел семинар Out & InDoor Systems, организованный Ассоциацией Индор Медиа Украины.

Как сообщают в Ассоциации, в ходе работы площадки Президент Ассоциации Индор Медиа, директор компании «ФармРост Медиа» Ярослав Гончар провел мини-семинар на тему эффективного применения и перспектив indoor media на Украине.

Среди актуальных тем, затронутых в докладе Я. Гончара, ключевыми стали проблемы контента в indoor, вопросы объема украинского рынка indoor и результатов исследований компании TNS Украина по рынку indoor.

Справка о компании. Всеукраинская Ассоциация Индор Медиа и АудиоВизуальных носителей (Ассоциация Индор Медиа, АИМ) основана в июне 2009 г. по инициативе директоров и руководителей проектов крупнейших 8 операторов indoor рекламы на Украине. Миссия АИМ - развитие рынка indoor media на рынке рекламных коммуникаций Украины посредством: развития национальной сети indoor media носителей; унификации систем медиа-планирования и ценообразования операторов indoor media носителей; поддержания культуры здоровой конкуренции на рынке indoor media; развития и распространения профессиональных норм и бизнес-стандартов индустрии; создания комфортных условий для рекламодателей; привлечения внимания к возможностям и достижениям индустрии indoor media.

Просмотров: 2676 Назад к списку
-->