Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Конференция Out & InDoor Systems проведена в Киеве в начале февраля

20.02.2011
В рамках Международной выставки рекламы RemaDays в Киеве с 9 по 11 февраля прошел семинар Out & InDoor Systems, организованный Ассоциацией Индор Медиа Украины.

Как сообщают в Ассоциации, в ходе работы площадки Президент Ассоциации Индор Медиа, директор компании «ФармРост Медиа» Ярослав Гончар провел мини-семинар на тему эффективного применения и перспектив indoor media на Украине.

Среди актуальных тем, затронутых в докладе Я. Гончара, ключевыми стали проблемы контента в indoor, вопросы объема украинского рынка indoor и результатов исследований компании TNS Украина по рынку indoor.

Справка о компании. Всеукраинская Ассоциация Индор Медиа и АудиоВизуальных носителей (Ассоциация Индор Медиа, АИМ) основана в июне 2009 г. по инициативе директоров и руководителей проектов крупнейших 8 операторов indoor рекламы на Украине. Миссия АИМ - развитие рынка indoor media на рынке рекламных коммуникаций Украины посредством: развития национальной сети indoor media носителей; унификации систем медиа-планирования и ценообразования операторов indoor media носителей; поддержания культуры здоровой конкуренции на рынке indoor media; развития и распространения профессиональных норм и бизнес-стандартов индустрии; создания комфортных условий для рекламодателей; привлечения внимания к возможностям и достижениям индустрии indoor media.

Просмотров: 3474 Назад к списку
-->